ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Золото и серебро российской «Революции»

LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете «HORN Grand Prix 1003 km». Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.

27 – 30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании "Horn Grand Prix 1003 km" в знаменитом Литовском курортном городе Паланга (около Балтийского моря) на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом LADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.

В первый тренировочный день 28 июля единственная российская команда «Maxmotor-Uljanovsk» показывает третье время среди 35 участников, вышедших на трассу Palanga (2.994 Km). Дудин и Харлов уступили команде "Adampolis-Mobil racing team" (AMG Cit Car) 4.507 секунды и команде "Oktanas - Snaige 1" (Porshe 996 GT3) 2.789 секунды. Отрыв от ближайшего соперника - команды "Kauno grudai" (AUDI RS4) – составил 3.609 секунд.

На тренировке 29 июля Виталий Дудин и Вадим Харлов показали четвертый результат. В первой десятке LADA Revolution – единственный автомобиль класса А1600, составивший достойную конкуренцию автомобилям класса А3000 и А3000+.

В квалификационном заезде 29 июля LADA Revolution также финишировала четвертой, пропустив вперед AGM Cit Car и два Porsche 996 GT3, выступающие в классе А3000+. Ближайший соперник российской команды в классе A1600, Honda Civic (ст. № 3) литовской команды «Kylanti banga», показал лишь четырнадцатое время.
Основные заезды «HORN Grand Prix 1003 km» состоялись 30 июля. Как отмечают организаторы соревнований в своих новостях, они не ожидали такого разворота событий. Российский автомобиль класса А1600 боролся на равных с именитыми корифеями соревнований А3000 и А3000+.

LADA Revolution доказала свою надежность в сложных погодных условиях и показала результат, который превзошел показатели более мощных соперников. В абсолютном зачете российская команда обошла латвийские, литовские и финскую команды, выступавшие на автомобилях LEXUS, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda. Российский спортпрототип уступил лишь Porsche 966 GT3 литовской команды «Oktanas-Snaige 1» А3000+.




31-07-2005

   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Lada Revolution '2005
1Петров Виталий109
2Комаров Григорий88
3Ладыгин Кирилл68
4Дудин Виталий62
5Тюрюмин Александр55
   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370

ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.