На пятом этапе RTCC в заезде Туринг Лайт стартует автомобиль ВАЗ-2101, подготовленный командой «СитиМоторспорт».
Зимой-весной 2004 года командой «СитиМоторспорт» был построен уникальный автомобиль – ВАЗ-2101. Автомобиль восстановлен в полностью оригинальной комплектации 1975-76 годов. Главная цель этого проекта участие в гонке классических спортивных автомобилей «Eiffel Classic» осенью 2004 года на трассе Нюрбургринг в Германии.
В классе Туринг Лайт за рулём этого автомобиля на старт выйдет Лев Фридман. Участие в часовой гонке рассматривается командой «СитиМоторспорт» как первый длительный тест этого автомобиля.
Спортивный директор команды «СитиМоторспорт» мастер спорта международного класса Алексей Александрович Григорьев участвовал в автомобильных кольцевых гонках на аналогичных автомобилях в конце 70-х, 80-х годах. На его счету два титула чемпиона СССР, три звания вице-чемпиона СССР, дважды Григорьев выигрывал серебряные награды Кубка Советских Стран и один раз становился победителем этого соревнования за рулём ВАЗ-2101.
Технические характеристики ВАЗ-2101 «СитиМоторспорт»
| Года выпуска | 1975-1988 |
| Двигатель |
| - тип | 4 цилиндров, рядный |
| - головка цилиндров | два клапана на цилиндр, один распредвал |
| - рабочий объем | 1600 см3 |
| - система питания | Два карбюратора Weber, горизонтальные |
| - максимальная мощность | Около 120 л.с. |
| - максимальные обороты | 6 700 об/мин |
| Трансмиссия |
| - коробка передач | ВАЗ, 4 передачи + задний ход |
| - привод | на задние колёса |
| Кузов |
| - тип | 4-дверный, стальной, с интегрированным каркасом безопасности |
| - снаряжённая масса | 940 кг |
| - топливный бак | 39 л |
| Шасси |
| - передняя подвеска | Независимая, двухрычажная |
| - задняя подвеска | Зависимая, два поперечных рычага + тяга Панара |
| - тормоза | Дисковые спереди, барабанные сзади |
| - шины | Dunlop |
|
Статистика 5-го этапа:
- всего 23 автомобиля участника
- 20-е место на квалификации
- 11-е место в гонке
- 16-е время лучшего круга
Видеосюжеты гонки:
 1,23Mb
|