Пресс-релиз от 16.05 Вчера на трассе «Мячково – Московское кольцо» состоялся первый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В 2004 году НГС LADA стала самой популярной гоночной серией в России.
Чемпионат России в классе «LADA Revolution»
В 2005 году Чемпионат России претерпел ряд изменений: в рамках одного этапа проводятся два зачётных заезда, по результатам каждого из них начисляются очки в Чемпионат России.
В пятницу во время квалификационных заездов на трассе «Мячково – Московское кольцо» был сильный дождь. В таких сложных условиях квалификацию в классе «LADA Revolution» выиграл дебютант класса девятнадцатилетний Георгий (Егор) Ефросинин.
На старте первого заезда гонщики Виталий Петров и Виталий Дудин («LADA кредит») совершили фальстарт, за что в течение гонки были наказаны штрафом «stop-and-go». После заезда на пит-лейн Петрова гонку возглавил дебютант класса, двукратный чемпион России в классе Туринг и семикратный чемпион России по картингу Григорий Комаров. Его соперник на протяжении последнего десятилетия в картинге и чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин закончил гонку вторым. На последнем круге на автомобиле шедшего на третьей позиции Александра Тюрюмина («АМК ФСО России») «закипел» двигатель. Тюрюмин вынужден был пропустить Виталия Петрова.
Краткие результаты первой гонки:
1. Григорий Комаров
2. Кирилл Ладыгин (Wellrun Forza Sport), отставание от лидера – 0:00,592
3. Виталий Петров (Maxmotor Ульяновск), - 0:08,176
Во втором заезде пилоты, финишировавшие на первых восьми местах в первой гонке, стартуют в обратной последовательности. Виталий Петров за нескольких кругов вышел в лидеры заезда, одержав в нём победу. Обладатель восьмого места на старте заслуженный мастер спорта из Курска Григорий Комаров финишировал вторым, став лидером Чемпионата России в классе «LADA Revolution». Третьим после схода на последнем круге Виталия Дудина стал победитель квалификации Егор Ефросинин. Виталий Дудин собственноручно дотолкал свою машину до линии финиша, и был классифицирован восьмым.
Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров (Maxmotor Ульяновск)
2. Григорий Комаров, отставание от лидера – 0:14,316
3. Георгий Ефросинин (Wellrun Forza Sport), отставание от лидера – 0:25,151
Чемпионат России в классе «Кубок LADA»
Первый этап Чемпионата России 2005 в классе «Кубок LADA» поставил новый рекорд по популярности среди спортсменов – на соревнование было заявлено тридцать девять гонщиков.
Полуфинальные заезды выиграли представитель Мытищ победить гонки «Осенний марафон» 2004 Алексей Басов и младший из братьев Козявиных – Артём Козявин («Мастер-Спорт Автоцентр Тольятти ВАЗ»).
В финале Басов уверенно лидировал от старта до финиша. За второе и третье место на пьедестале почёта боролись сразу несколько гонщиков. В результате этой борьбы обладатель Кубка России прошлого года Роман Козявин столкнулся с Артёмом Козявиным. На вторую позицию переместился восемнадцатилетний Никита Шептуха из Санкт-Петербурга. Третьим финишную черту пересёк ещё один юниор – Михаил Тягунов.
Краткие результаты финала
1. Алексей Басов (Ростокино-LADA)
2. Никита Шептуха (Стадион им. С.М.Кирова), отставание от лидера – 0:00,429
3. Михаил Тягунов (ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ), отставание от лидера – 0:05,286
Чемпионат России в классе Туринг (RTCC)
1. Владимир Нечаев (МТС Эй-Си Рейсинг)
2. Владимир Лабазов (ABTODOM Racing BMW Россия), отставание от лидера – 0:01,228
3. Сергей Нуждин (ЛАДА Рейсинг), отставание от лидера – 0:06,224
Кубок России в классе Суперпродакшн (RTCC)
1. Александр Львов (Golden Motors)
2. Илья Буренко (FORZA SPORT)
3. Сергей Любченко (PROLINE MOTORSPORT)
Чемпионат России в классе Туринг Лайт (RTCC)
1. Виктор Шаповалов (ИНТЕКО СитиМоторспорт)
2. Сергей Хабаров (Мегафон Моторспорт), отставание от лидера – 0:47,173
3. Александр Сотников (Динамо Автоспорт), отставание от лидера – 0:54,379
Для дальнейшей информации: пресс-служба RTCC, Андрей Ларинин, (095) 239-9901, -9911, e-mail: pressa@manuscript-agency.com
***
Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO.
|