ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Пресс-релиз   от 06.06

Вчера на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге состоялся второй этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В классе первого российского спортпрототипа «LADA Revolution» победу одержал Виталий Петров из Выборга (команда «Максмотор – Ульяновск»).

Все официальные заезды второго этапа НГС LADA проводился на трассе «Невское кольцо» в субботу, 4 июня. В один день прошли: квалификации в двух классах, полуфинальные и финальный заезды в классе «Кубок LADA», две гонки в классе «LADA Revolution».

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»

Перед первым санкт-петербургским этапом пилоты класса «LADA Revolution» провели тесты (тренировочные заезды) на трассе «Невское кольцо».

Поул-позишн со временем 1:14,674 завоевал первый Чемпион России в классе «LADA Revolution» Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), установив таким образом новый рекорд трассы в классе «LADA Revolution». Лидер Чемпионата 2005 Григорий Комаров в квалификации показал только пятый результат.

В первом повороте гонки Ладыгина опередил стартовавший с третьей позиции выборжанин Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»). За три круга до финиша гонки Кириллу Ладыгину удалось догнать Петрова, и пилот «Forza Sport» до самого финиша атаковал позиции лидера.

Краткие результаты первой гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport»)
3. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»)

Обладатель первого места на старте второго зачётного заезда дебютант Чемпионата Георгий (Егор) Ефросинин («Forza Sport») не смог стартовать на прогревочный круг. Причиной стала неисправность топливной системы на его автомобиле.

Стартовавший фактически с первой позиции Вячеслав Летунов («КП Рейсинг») выиграл старт, но допустил ошибку на выходе с первой площадки, и его автомобиль развернуло. На первом круге гонки прекратил борьбу Григорий Комаров – на его LADA Revolution вышла из строя коробка передач.

В лидеры заезда вышел Виталий Дудин («LADA Кредит»), однако на пятом круге гонки на выходе со второй площадки его автомобиль, поскользнувшись на масле оставшемся после схода Комарова, развернулся. В гонку Дудин вернулся на пятой позиции. Аналогичная ситуация сложилась и с новым лидером гонки Кириллом Ладыгиным – на восьмом круге он пропустил вперёд Петрова и Тюрюмина.

Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России»), отставание от лидера – 0:04,710
3. Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), отставание от лидера – 0:07,921


Положение в Чемпионате России 2005 после двух этапов (предварительно):
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») – 36 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») – 24 очка
3. Григорий Комаров – 22 очка
4. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России») – 19 очков
5. Виталий Дудин («LADA Кредит») – 15 очков
6. Тимур Садрединов («Active-PRO Racing») – 11 очков
7. Вячеслав Летунов («КП – Рейсинг») – 11 очков
8. Георгий Ефросинин («Forza Sport») – 9 очков
9. Вадим Харлов («Максмотор – Ульяновск») – 7 очков
10. Иван Викулин («АМК ФСО России») – 1 очко

Чемпионат России в классе «Кубок LADA»

В полуфинальном заезде победитель первого этапа Чемпионата России Алексей Басов («Ростокино – LADA») совершил фальстарт. Он финишировал только пятым, поэтому на старте финальной зачётной гонки Басов занимал девятую позицию. Первый полуфинал выиграл бывший партнёр Басова по команде Сергей Долин («Примастрой Рейсинг») из Рязани. Второй полуфинал как и на первом этапе выиграл Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»).

К одиннадцатому кругу гонки Алексею Басову удалось выйти на второе место. В повороте Сорочинского трассы «Невское кольцо» Басов обогнал лидера заезда Долина и вышел на первое место. Эту позицию ему удалось сохранить до финиша, пилот «Ростокино – LADA» одержал вторую победу в Чемпионате России 2005.

Краткие результаты финала
1. Алексей Басов («Ростокино – LADA»)
2. Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»), отставание от лидера – 0:03,154
3. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»), – 0:04,110

***


Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO. Информационные партнёры – газета «Спорт-Экспресс», телеканал «Спорт», «Русское радио».



ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.