Пресс-релиз от 27.06 Вчера на трассе «Мячково – Московское кольцо» состоялся третий этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В Чемпионате России в классе «LADA Revolution» во всех заездах, кроме свободной тренировки, первенствовал Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»).
Чемпионат России в классе «LADA Revolution»
В квалификации, проходившей в пятницу 24 июня, поул-позишн завоевал Виталий Петров, почти на полсекунды (0:00,490) опередив Виталия Дудина («LADA кредит»).
На старте первого зачётного заезда Петров пропустил Дудина в лидеры гонки. Однако к середине заезда пилот «Максмотор – Ульяновск» вышел на первую позицию и одержал победу. За второе место шла борьба между Виталием Дудиным, Кириллом Ладыгиным («Forza Sport») и Тимуром Садрединовым («Active-Pro Racing»).
Обладателю поул-позишн в первой гонке сезона 2005 Егору Ефросинину («Forza Sport») в течение заезда судьями был объявлен штраф «stop-and-go» за некорректную борьбу с Григорием Комаровым. В результате этого инцидента автомобиль Комарова получил повреждения, и гонщик был вынужден сойти.
Краткие результаты первой гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:04,812
3. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:04,995
Второй зачётный заезд начался с аварии в повороте «выход на взлётную». При попытке обгона соперника Виталий Дудин потерял управление над своим автомобилем LADA Revolution. Его развернуло поперёк трассы, и Кирилл Ладыгин не смог избежать столкновения. Два автомобиля создавали опасность для других участников соревнования, и руководителем гонки было принято решение остановить заезд. Через двадцать минут был дан повторный старт второй гонки.
Во втором заезде была не менее плотная борьба за места на подиуме: соперничество вели Ефросинин, Комаров и Садрединов. В результате пилот команды «Active-Pro Racing» финишировал вторым, а Комаров с Ефросининым снова столкнулись. Оба пилота не смогли завершить заезд, но Григорий проехал после столкновения несколько кругов и был классифицирован.
Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:11,791
3. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:35,571
Виталий Петров первенствовал во всех сессиях третьего этапа Чемпионата России (квалификация, warm-up, два гонки), кроме пятничной свободной тренировки, лучший результат в которой остался за дебютантом класса Тимуром Садрединовым. На третьем этапе НГС LADA шестнадцатилетний Садрединов впервые для себя финишировал на подиуме в Чемпионате России в классе «LADA Revolution». Бронзовый призёр Чемпионата 2004 Виталий Дудин впервые в этом сезоне завоевал призовые места. Виталий Петров одержал шестую и седьмую для себя победы на отечественном спортпрототипе и ещё более упрочил своё лидерство в Чемпионате России.
Положение в Чемпионате России 2005 после двух этапов (первые пять пилотов):
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») – 56 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») – 29 очков
3. Виталий Дудин («LADA кредит») – 29 очков
4. Григорий Комаров – 25 очков
5. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing») – 25 очков
Чемпионат России в классе «Кубок LADA»
Полуфинальные заезды выиграли Михаил Тягунов («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ») и Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»). Лидер Чемпионата России Алексей Басов («Ростокино LADA») стал вторым в первом полуфинале.
После полуфинальных заездов коллегией спортивных комиссаров (КСК) были аннулированы результаты пяти пилотов за отсутствие левого очистителя лобового стекла.
Уже на старте Басов опередил Артёма Козявина и вышел на вторую позицию. Лидерство удержал Михаил Тягунов. После финиша заезда Басов получил 40-секундный штраф и третье место на подиуме занял Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»). По результатам гонки на вторую позицию в личном зачёте Чемпионата России переместился младший из братьев Козявиных – Артём Козявин.
Краткие результаты финала
1. Михаил Тягунов («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ»)
2. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»), – 0:06,069
3. Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»), отставание от лидера – 0:15,748
Чемпионат России в классе Туринг (RTCC)
1. Владимир Нечаев («МТС Эй-Си Рейсинг»)
2. Михаил Ухов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:07,214
3. Владимир Лабазов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:07,476
Кубок России в классе Суперпродакшн (RTCC)
1. Илья Буренко («Forza Sport»)
2. Сергей Крылов («3М»), отставание от лидера – 0:10,718
3. Евгений Дутов («Примастрой Рейсинг»), отставание от лидера – 0:50,771
Чемпионат России в классе Туринг Лайт (RTCC)
1. Виктор Шаповалов
2. Сергей Крылов («Визави Моторспорт»), отставание от лидера – 0:16,004
3. Александр Сотников («Динамо Автоспорт»), отставание от лидера – 0:21,954
Для дальнейшей информации: пресс-служба RTCC, Андрей Ларинин, (095) 239-9901, -9911, e-mail: pressa@manuscript-agency.com
***
Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO. Информационные партнёры – газета «Спорт-Экспресс», телеканал «Спорт», «Русское радио».
|