ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Пресс-релиз   от 27.06

Вчера на трассе «Мячково – Московское кольцо» состоялся третий этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В Чемпионате России в классе «LADA Revolution» во всех заездах, кроме свободной тренировки, первенствовал Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»).

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»

В квалификации, проходившей в пятницу 24 июня, поул-позишн завоевал Виталий Петров, почти на полсекунды (0:00,490) опередив Виталия Дудина («LADA кредит»).
На старте первого зачётного заезда Петров пропустил Дудина в лидеры гонки. Однако к середине заезда пилот «Максмотор – Ульяновск» вышел на первую позицию и одержал победу. За второе место шла борьба между Виталием Дудиным, Кириллом Ладыгиным («Forza Sport») и Тимуром Садрединовым («Active-Pro Racing»).
Обладателю поул-позишн в первой гонке сезона 2005 Егору Ефросинину («Forza Sport») в течение заезда судьями был объявлен штраф «stop-and-go» за некорректную борьбу с Григорием Комаровым. В результате этого инцидента автомобиль Комарова получил повреждения, и гонщик был вынужден сойти.

Краткие результаты первой гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:04,812
3. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:04,995

Второй зачётный заезд начался с аварии в повороте «выход на взлётную». При попытке обгона соперника Виталий Дудин потерял управление над своим автомобилем LADA Revolution. Его развернуло поперёк трассы, и Кирилл Ладыгин не смог избежать столкновения. Два автомобиля создавали опасность для других участников соревнования, и руководителем гонки было принято решение остановить заезд. Через двадцать минут был дан повторный старт второй гонки.
Во втором заезде была не менее плотная борьба за места на подиуме: соперничество вели Ефросинин, Комаров и Садрединов. В результате пилот команды «Active-Pro Racing» финишировал вторым, а Комаров с Ефросининым снова столкнулись. Оба пилота не смогли завершить заезд, но Григорий проехал после столкновения несколько кругов и был классифицирован.

Краткие результаты второй гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing»), отставание от лидера – 0:11,791
3. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:35,571

Виталий Петров первенствовал во всех сессиях третьего этапа Чемпионата России (квалификация, warm-up, два гонки), кроме пятничной свободной тренировки, лучший результат в которой остался за дебютантом класса Тимуром Садрединовым. На третьем этапе НГС LADA шестнадцатилетний Садрединов впервые для себя финишировал на подиуме в Чемпионате России в классе «LADA Revolution». Бронзовый призёр Чемпионата 2004 Виталий Дудин впервые в этом сезоне завоевал призовые места. Виталий Петров одержал шестую и седьмую для себя победы на отечественном спортпрототипе и ещё более упрочил своё лидерство в Чемпионате России.

Положение в Чемпионате России 2005 после двух этапов (первые пять пилотов):
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») – 56 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») – 29 очков
3. Виталий Дудин («LADA кредит») – 29 очков
4. Григорий Комаров – 25 очков
5. Тимур Садрединов («Active-Pro Racing») – 25 очков

Чемпионат России в классе «Кубок LADA»

Полуфинальные заезды выиграли Михаил Тягунов («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ») и Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»). Лидер Чемпионата России Алексей Басов («Ростокино LADA») стал вторым в первом полуфинале.
После полуфинальных заездов коллегией спортивных комиссаров (КСК) были аннулированы результаты пяти пилотов за отсутствие левого очистителя лобового стекла.
Уже на старте Басов опередил Артёма Козявина и вышел на вторую позицию. Лидерство удержал Михаил Тягунов. После финиша заезда Басов получил 40-секундный штраф и третье место на подиуме занял Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»). По результатам гонки на вторую позицию в личном зачёте Чемпионата России переместился младший из братьев Козявиных – Артём Козявин.

Краткие результаты финала
1. Михаил Тягунов («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ»)
2. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»), – 0:06,069
3. Сергей Долин («Примастрой Рейсинг»), отставание от лидера – 0:15,748


Чемпионат России в классе Туринг (RTCC)

1. Владимир Нечаев («МТС Эй-Си Рейсинг»)
2. Михаил Ухов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:07,214
3. Владимир Лабазов («ABTODOM Racing BMW Россия»), отставание от лидера – 0:07,476

Кубок России в классе Суперпродакшн (RTCC)

1. Илья Буренко («Forza Sport»)
2. Сергей Крылов («3М»), отставание от лидера – 0:10,718
3. Евгений Дутов («Примастрой Рейсинг»), отставание от лидера – 0:50,771

Чемпионат России в классе Туринг Лайт (RTCC)

1. Виктор Шаповалов
2. Сергей Крылов («Визави Моторспорт»), отставание от лидера – 0:16,004
3. Александр Сотников («Динамо Автоспорт»), отставание от лидера – 0:21,954

Для дальнейшей информации: пресс-служба RTCC, Андрей Ларинин, (095) 239-9901, -9911, e-mail: pressa@manuscript-agency.com

***


Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO. Информационные партнёры – газета «Спорт-Экспресс», телеканал «Спорт», «Русское радио».



ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.