ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2004 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти



Пресс-релиз   от 18.07

Вчера на трассе «Невское кольцо» в Санкт-Петербурге состоялся четвёртый этап Национальной Гоночной Серии LADA 2005 (НГС LADA). В классе «LADA Revolution» была применена новая система старта.

Чемпионат России в классе «LADA Revolution»

Победу в квалификации четвёртого этапа Чемпионата России в очередной раз одержал пилот из Выборга Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»), опередив более чем на полсекунды (0:00,514) ближайшего преследователя.
В основных заездах впервые в этом сезоне была опробована другая процедура старта – старт с ходу. Это изменение было произведено с целью повышения зрелищности заездов.
Старт первой гонки Виталий Петров проиграл, пропустив вперёд сразу двух гонщиков Виталия Дудина («LADA Кредит») и Кирилла Ладыгина («Forza Sport»). На третьем круге Петров вернул себе лидерство в заезде, которое сохранил до финиша. Позже Виталий Дудин допустил ошибку, его LADA Revolution развернуло, он потерял вторую позицию и переместился на четвёртое место.
На последних кругах гонки Григорий Комаров догнал и стал атаковать чемпиона прошлого года Кирилла Ладыгина за вторую позицию.

Краткие результаты первой гонки:
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск»)
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport»), отставание от лидера – 0:11,778
3. Григорий Комаров, отставание от лидера – 0:12,494

На старте второго зачётного заезда первые восемь пилотов из первой гонки стартуют в обратной последовательности. Стартовавший таким образом с седьмого места Кирилл Ладыгин уже на выходе из первого поворота трассы (поворот «Бумеранг») смог выйти на лидирующую позицию. Первый чемпион России в классе «LADA Revolution» Ладыгин впервые в этом году выиграл гонку.
На третьем круге на вторую позицию вышел Григорий Комаров. Лидер Чемпионата Виталий Петров, стартовавший с восьмого места, смог опередить только четверых участников, он закончил гонку на четвёртой позиции. Впервые в этом сезоне Петров не смог финишировать на подиуме.

Краткие результаты второй гонки:
1. Кирилл Ладыгин («Forza Sport»)
2. Григорий Комаров, отставание от лидера – 0:03,445
3. Виталий Дудин («LADA кредит»), отставание от лидера – 0:05,397

Положение в Чемпионате России 2005 после четырёх этапов (первые пять пилотов):
1. Виталий Петров («Максмотор – Ульяновск») – 71 очков
2. Кирилл Ладыгин («Forza Sport») – 47 очков
3. Виталий Дудин («LADA кредит») – 40 очков
4. Григорий Комаров – 39 очков
5. Александр Тюрюмин («АМК ФСО России») – 27 очков


Чемпионат России в классе «Кубок LADA»

В классе «Кубок LADA» на четвёртый этап Чемпионата России было заявлено тридцать семь пилотов. Лучшее время в квалификационных заездах впервые в этом сезоне показал Роман Козявин («СКП»), обладатель Кубка России в классе «Кубок LADA» 2004 года. После квалификации технической комиссией были аннулированы результаты победителя предыдущей гонки в этом классе Михаила Тягунова («ОАО ЛЗОС – МГТУ МАМИ») и Павла Сизова («Калуга Моторспорт 2»). Автомобили этих пилотов весили меньше минимальной разрешённой массы.

В первом полуфинальном заезде победу одержал Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ»), всю гонку его позиция подвергалась атакам старшего брата – Романа Козявина. На LADA 112 лидера Чемпионата России (после трёх этапов) Алексея Басова («Ростокино LADA») во втором полуфинальном заезде вышел из строя двигатель.

В финальном заезде победу одержал Артём Козявин, вторым стал Роман Козявин, который впервые в этом сезоне поднялся на подиум. Третье место занял победитель второго полуфинала Михаил Засадыч («AIMOL Racing»), серебряный призёр Кубка России в классе «Кубок LADA» 2004 года.

Краткие результаты финала
1. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр–Тольятти-ВАЗ»)
2. Роман Козявин («СКП»), отставание от лидера – 0:02,618
3. Михаил Засадыч («AIMOL Racing»), отставание от лидера – 0:11,267

Положение в Чемпионате России 2005 после четырёх этапов (первые пять пилотов):
1. Артём Козявин («Мастерспорт Автоцентр-Тольятти-ВАЗ») – 355 очков
2. Роман Козявин («СКП») – 332 очка
3. Никита Шептуха («Стадион им.С.М.Кирова») – 306 очков
4. Алексей Басов («Ростокино – LADA») – 259 очков
5. Александр Смирнов – 243 очка

* * *

Совместно с четвёртым этапом НГС LADA прошёл четвёртый этап Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам в классах Туринг, Туринг Лайт и Суперпродакшн (RTCC). Для информации: пресс-служба RTCC, Андрей Ларинин, (095) 239-9901, -9911, e-mail: pressa@manuscript-agency.com

* * *

Национальная Гоночная Серия LADA – семиэтапное соревнование по автомобильным кольцевым гонкам, впервые организованное в 2004 году. Серия включает в себя Чемпионат России в классах LADA Revolution и Кубок LADA. Генеральный спонсор Серии – ОАО «АВТОВАЗ», поддерживающий спонсор – ESSO. Информационные партнёры – газета «Спорт-Экспресс», телеканал «Спорт», «Русское радио».


ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета Спорт-Экспресс
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.