ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2007 НГСА
18-20 мая
АДМ, Мячково
1-3 июня
АДМ, Мячково
22-24 июня
НК, С.Петербург
29-1 июля
НК, С.Петербург
27-29 июля
АДМ, Мячково
24-26 августа
Чайка, Киев
7-9 сентября
АДМ, Мячково
28-30 сентября
ВГ, Казань
Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




НГС АВТОВАЗ: эффективное продвижение брэнда LADA

В 2007 году Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ откроет уже четвертый по счету спортивный сезон.

Этот проект, начинавшийся с соревнований первых отечественных спортпрототипов LADA REVOLUTION, сегодня воплощает в себе многофункциональную структуру, главная задача которой - повышение имиджа брэнда LADA посредством автомобильного спорта. В составе Серии появились новые гоночные классы, эти соревнования открыли много новых имен, благодаря ярким, зрелищным заездам автоспортом заинтересовались представители бизнеса и делового мира.

За три года деятельности НГС АВТОВАЗ были достигнуты значительные результаты как в техническом и рекламно-имиджевом, так и в экономическом плане.

В рамках Национальной Гоночной Серии был организован новый класс ''Кубок LADA KALINA'', где пилоты соревновались на спортивных хэтчбеках LADA KALINA. Таким образом, на гонках зрители могли видеть все достоинства новой модели АВТОВАЗа. Надежность техники - один из наиболее важных факторов для потенциальных потребителей продукции тольяттинского автозавода. Организаторы НГС АВТОВАЗ отмечают, что технологии, применяемые в автоспорте, значимы для конструкторов в работе и над серийной продукцией. Поэтому поддержка автомобильного спорта всегда была приоритетной для предприятия.

Самый доступный и многочисленный класс НГСА ''Кубок LADA'' позволяет молодым пилотам пробовать свои силы в автоспорте. С каждым годом участников становится все больше, что свидетельствует о росте интереса молодежи к техническим видам спорта.

Главный автомобиль Серии - LADA REVOLUTION - положил начало первому в Восточной Европе гоночному классу спортпрототипов и стал победителем различных конкурсов и обладателем престижных премий. В 2003 году дизайнер LADA REVOLUTION был удостоен премии в номинации ''Экспромт'' конкурса ''Лучшее в автомобильном дизайне''. Автомобиль стал лауреатом премии ''Золотой клаксон'' в номинации ''Русский проект'', а в 2004 году LADA REVOLUTION была признана лучшей технической новинкой по версии журнала ''За рулем''. В 2005 году фирменный стиль спортпрототипа вошел в сборник лучших мировых работ в области графического дизайна Worldwide Identity. Тем не менее, основной показатель конкурентоспособности гоночного болида - это его победы на трассе. И в этом плане создателям LADA REVOLUTION есть чем гордиться. В июле 2005 года спортпрототип под управлением пилотов команды ''Максмотор Ульяновск'' выиграл международную гонку в Литве ''HORN Grand Prix 1003 km'' в классе А1600 и занял второе место в абсолютном зачете.

В 2006 году в рамках Национальной гоночной серии АВТОВАЗ началась реализация программы ''АВТОВАЗ - новому поколению'', где талантливые молодые пилоты могли показать свое мастерство в классе спортпрототипов LADA REVOLUTION. В прошедшем спортивном сезоне в программе приняли участие десять спортсменов, которые на равных боролись с опытными пилотами.

Исполнительный директор ОАО ''АВТОВАЗ'' по социально-экономическому развитию и взаимодействию с государственными органами Евгений Юрьев отмечает: ''Автоспорт для АВТОВАЗа имеет большое значение, поскольку для автопроизводителя вполне естественно продвигать свой брэнд с помощью собственной продукции. Поэтому мы планируем и дальше повышать имидж автомобилей LADA посредством участия в соревнованиях. Автоспорт также имеет огромную социальную значимость, он привлекает молодежь, которая составляет более 30 процентов многотысячного коллектива нашего завода. Увлеченность делом и активным образом жизни повышает мотивацию персонала''.

За три года работы пресс-центром НГС АВТОВАЗ было аккредитовано около 600 журналистов из более чем 500 СМИ. Опубликовано свыше 800 статей общим тиражом более 160 млн. экземпляров, суммарный телевизионный эфир составил более 150 часов. Во многом благодаря такому масштабному освещению Серии в СМИ и активному продвижению моделей LADA KALINA и LADA REVOLUTION, брэнд LADA занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания ''Forbes''. В этом рейтинге запуск в серийное производство LADA KALINA, а также создание спортпрототипа LADA REVOLUTION были отмечены в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя.

Пресс-центр ОАО ''АВТОВАЗ'', 01.02.07

 02-02-2007     Версия для печати  

Последние новости серии...

29.04

Кубок LADA - готовность номер один! 

28.04

Первая леди в «Кубке LADA» 

25.04

ГРАФИК ГОНОК 2008 

23.04

Автоспорт – это наземная космонавтика… 

22.04

Смоленское кольцо 

21.04

Участники 2008 

15.04

Технические характеристики LADA KALINA 

15.04

Технические характеристики LADA REVOLUTION 




Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.