Живая легенда
Владимир Гольцов - пилот, который внес огромный вклад в историю советского и российского автоспорта. 11 февраля 2007 года многократный чемпион СССР по ралли, автокроссу и трековым гонкам наблюдал за борьбой на 1 этапе «Кубка LADA» на Раменском ипподроме.
Владимир Гольцов, профессиональный гонщик, тренер -
о 1 этапе «Кубка LADA» 2007 года и о автогонках:
«Меня одинаково привлекают и зимние, и летние соревнования. В каждом времени года есть свои прелести: зимой - свежий воздух, а летом - тепло. Зимние трековые гонки проходят только в России, лично для меня они как тренировка. Приятно, что старт зимних трековых гонок «Кубок LADA» состоялся на Раменском ипподроме. Он очень популярен в России.
Чтобы участвовать в скоростных соревнованиях, нужно обладать множеством качеств: тонким чувством автомобиля, реакцией прогнозирования. Для пилота все эти качества необходимы, и у кого они лучше развиты, тот и занимает призовые места на гонках. В принципе эти качества может развить любой человек. Но для этого необходимо тренироваться, участвовать в соревнованиях, как можно чаще обращаться к специалистам, которые вовремя смогут поправить и подсказать.
В настоящее время автоспорт в России начал резко развиваться, в соревнованиях появилось много участников и если раньше на старт выходило 6 пилотов, то сейчас уже 20.
Организация 1 этапа Кубка России по зимним трековым гонкам «Кубок LADA» 2007 года на Раменском ипподроме превосходная. Приятно, что Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ прикладывает массу усилий для того, чтобы соревнования в России проводились на достойном уровне и постоянно развивались.
В 1 этапе «Кубка LADA» принял участие мой ученик Альберт Гайнуллин из города Октябрьский, а я здесь, чтобы ему помочь, поболеть и поддержать своего дебютанта».
Наша справка:
Гольцов Владимир Гаврилович.
Родился 9 июня 1950 года в селе Грахово Граховского района Удмуртской АССР.
После службы в армии окончил Ижевский механический техникум по специальности автомеханик.
В 1982 году защитил диплом в Московском институте физкультуры (ГЦОЛИФК).
В автоспорте с 1973 года.
Трехкратный чемпион СССР по ралли 1977-1979 г.г.
Двукратный чемпион СССР по автокроссу 1979-1980 г.г.
Семикратный чемпион СССР по трековым гонкам 1979-1985 г.г.
Победитель ралли-марафона Париж-Дакар 1991 г.
Призер ралли-марафона Париж-Кейптаун 1992 г.
Призер ралли-марафона Париж-Москва-Пекин 1992 г.
|