ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2007 НГСА
18-20 мая
АДМ, Мячково
1-3 июня
АДМ, Мячково
22-24 июня
НК, С.Петербург
29-1 июля
НК, С.Петербург
27-29 июля
АДМ, Мячково
24-26 августа
Чайка, Киев
7-9 сентября
АДМ, Мячково
28-30 сентября
ВГ, Казань
Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




Новая точка на карте спортивной России

Для ульяновцев трек – явление новое, соревнований ждали с нетерпением, и даже двадцатиградусный мороз и пронизывающий ветер не остановили поклонников высоких скоростей: автоспортивный праздник собрал на Ульяновском ипподроме несколько тысяч болельщиков.

25 февраля 2007 года в Ульяновске состоялся 2 этап Кубка России по зимним трековым гонкам «Кубок LADA».

Открыли соревнования руководитель Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин, президент Ульяновской Федерации автомотоспорта Вадим Харлов, координатор НГС АВТОВАЗ Марк Гольд. Спортсменам пожелали удачи в дебютной для города и пилотов гонке.

На треке встретились 16 спортсменов, которые накануне участвовали в  квалификационных заездах. По результатам квалификации тройку лидеров возглавил Василий Мезенцев, представитель СКП ОАО «АВТОВАЗ», следом за ним – Сергей Рябов из Самары, третьим стал Игорь Филиппов. Спортсмены боролись друг с другом в шестнадцати заездах. Подсчет очков велся по классической «Таблице шестнадцати».

В первых заездах пилоты «присматривались» к дорожке и соперникам, а во второй половине спортивного состязания борьба обострилась. Определились явные фавориты соревнований: Василий Мезенцев, Дмитрий Брагин, Игорь Огуленко, Дмитрий Бернгардт, Сергей Рябов. Именно между ними в турнирной таблице велась самая плотная гонка за очки. Явные лидеры заезда определялись сразу же после первых секунд старта: автомобили пилотов-лидеров вырывались вперед уже на первом круге (всего в заезде 4 круга), и нагнать их было нелегко. «Пелетон» из шести автомобилей преодолевал круг длиной 1150 метров в среднем меньше, чем за минуту. Самый быстрый круг в гонке показал Сергей Рябов: 00,43,1 секунды.

Победил на 2 этапе «Кубка LADA» Василий Мезенцев. Пилот продемонстрировал такую же стабильную и быструю езду, какая была заявлена им на Раменском ипподроме 11 февраля 2007 года. Вторым на подиум поднялся тольяттинец Дмитрий Брагин, третьим по сумме набранных очков стал Сергей Рябов. Данные результаты являются предварительными, так как при визуальном осмотре автомобилей техническая комиссия выявила обработку шин автомобиля Дмитрия Брагина специальным составом. После независимой экспертизы будут объявлены официальные результаты.

После основных заездов были проведены суперфиналы. Пять лидеров этапа: Василий Мезенцев, Дмитрий Брагин, Игорь Огуленко, Павел Сизов и Дмитрий Бернгардт сразились за достойные призы, предоставленные дистрибьютором ОАО «АВТОВАЗ» ОАО «Симбирск-Лада». В итоге обладателем главного приза суперфиналов стал Василий Мезенцев. Второй и третий – Дмитрий Брагин и самарец Игорь Огуленко.

Кубки за победу на 2 этапе пилотам вручал Вадим Харлов. Душ из шампанского стал отличной точкой, завершившей дебютную гонку в Ульяновске. Также тройка лидеров получила достойные призы от компании «Аком».

Марк Гольд, координатор НГС АВТОВАЗ:
«Соревнования в Ульяновске проводились впервые, и собрали большое количество зрителей. В перспективе на ипподроме будет установлена дополнительная переносная трибуна для зрителей. В этот раз трибуна была заполнена до предела».

На пресс-конференции, которая состоялась сразу после награждения, на вопросы журналистов отвечали Владислав Незванкин, руководитель НГС АВТОВАЗ, Вадим Харлов, президент УФАС, а также призеры этапа Василий Мезенцев и Дмитрий Брагин. Хозяева и гости этапа высказали свое мнение о проведенном автоспортивном празднике.

Владислав Незванкин, руководитель НГС АВТОВАЗ:
«Потенциал развития автоспорта в Ульяновске благодаря таким людям, как Вадим Борисович, огромен. Сегодня, не смотря на сильный мороз и ветер, зрители стояли на трибунах до победного конца, смотрели гонку. Думаю, когда в здесь появится кольцевой автодром, трековые и картинговые соревнования станут традиционными, Ульяновск составит достойную конкуренцию Татарстану, где автоспорту уделяется большое внимание.
Я хотел бы высказать слова признательности от Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ всей команде Вадима Борисовича. Мы открыли новую страницу в развитии автоспорта в стране, на карте спортивной России появилась новая точка – город Ульяновск.
Для развития гонок в России мы планируем на следующий год расширить географию проведения «Кубка LADA» и добавить в календарь соревнований еще два города. Пока не будем называть их, но это известные областные центры. Ситуация с продвижением трека гораздо лучше, чем продвижение «кольца». Из кольцевых трасс в России остался только «Автодром Москва», а конные ипподромы есть в каждом областном центре. Главное, чтобы погода не подводила».

Вадим Харлов, президент УФАС:
«То количество гостей, которое было на Ульяновском ипподроме говорит о том, что гонки городу интересны и пользуются популярностью. Если зрителям понравилось, значит, и мы довольны. Автоспорту в Ульяновске быть, главное, чтобы гонки проводились и летом, и зимой».

Гонка в Ульяновске состоялась!

Приглашаем всех любителей автоспорта на финал
Кубка России по зимним трековым гонкам «Кубок LADA»,
который состоится 10 марта 2007 в Самаре.

Именно на Самарском ипподроме
решится судьба главного приза – автомобиля «LADA Kalina».

 26-02-2007
PR-служба НГСА:    Тел.: (8482) 391-508, e-mail
  Версия для печати  

Последние новости серии...

29.04

Кубок LADA - готовность номер один! 

28.04

Первая леди в «Кубке LADA» 

25.04

ГРАФИК ГОНОК 2008 

23.04

Автоспорт – это наземная космонавтика… 

22.04

Смоленское кольцо 

21.04

Участники 2008 

15.04

Технические характеристики LADA KALINA 

15.04

Технические характеристики LADA REVOLUTION 




Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.