ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2007 НГСА
18-20 мая
АДМ, Мячково
1-3 июня
АДМ, Мячково
22-24 июня
НК, С.Петербург
29-1 июля
НК, С.Петербург
27-29 июля
АДМ, Мячково
24-26 августа
Чайка, Киев
7-9 сентября
АДМ, Мячково
28-30 сентября
ВГ, Казань
Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




Во что обуты победители?

Победители  двух этапов «Кубка LADA» 2007 в выборе гоночных ботинок не принципиальны.

Гоночные ботинки - предмет обуви сугубо профессиональный. Их изобретение  развернулось на целых два тысячелетия – на 1910-е и 1920-е годы.
Первые настоящие гоночные ботинки были созданы к гонке во французской деревне Арнаж, что под Ле-Маном. К их созданию приложили руку так называемые Bentley boys, знаменитые гонщики тех лет, которые и организовали в 1923 году эту 24 – часовую гонку, ставшую со временем культовой.

Как же выглядят настоящие гоночные ботинки?
Они не очень высокие  в голенище, но непременно должны закрывать щиколотку – это одно из важнейших условий. Если бы ботинки были более низкими, то лодыжку и щиколотку можно было бы обжечь, например, об разгоряченный капот.
 
Российским пилотам приходится  соревноваться в разных погодных условиях. Не редко во время гонок в закрытом парке можно увидеть гонщика в валенках. А что поделать? Пилоты тоже мерзнут! Не каждый выдержит целый день на 20 градусном морозе.

Призеры двух этапов Кубка России по зимним трековым гонкам в классе «Кубок LADA» 2007 года, Василий Мезенцев и Дмитрий Брагин рассказали о том, как  они выбирают ботинки для гонок:

Василий Мезенцев, профессиональный пилот, победитель 1 и 2 этапов «Кубка LADA» - 2007:
«Я предпочитаю гоночные ботинки с высоким голенищем. Цвет обычно подбираю под комбинезон. Последние ботинки потерял на гонках в Питере еще осенью. Сейчас хожу в новых, правда, они под цвет комбинезона не подходят (улыбается)».

Дмитрий Брагин, мастер спора, обладатель 2 места на 1 и 2 этапе «Кубка LADA» - 2007:
«Мне гоночные ботинки в очередной раз подарили. Цвет обуви для меня не принципиален».

А если говорить о зиме, традиционной обувью у пилотов стали обрезанные валенки, которые они одевают прямо на гоночные ботинки. В минувшие выходные на 2 этапе «Кубка LADA» на Ульяновском ипподроме, эту манеру обуви у гонщиков позаимствовали и зрители. Все кто пришел в валенках, были сосредоточены на гонках, а не на морозе!

 01-03-2007   Версия для печати  

Последние новости серии...

29.04

Кубок LADA - готовность номер один! 

28.04

Первая леди в «Кубке LADA» 

25.04

ГРАФИК ГОНОК 2008 

23.04

Автоспорт – это наземная космонавтика… 

22.04

Смоленское кольцо 

21.04

Участники 2008 

15.04

Технические характеристики LADA KALINA 

15.04

Технические характеристики LADA REVOLUTION 




Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.