ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2007 НГСА
18-20 мая
АДМ, Мячково
1-3 июня
АДМ, Мячково
22-24 июня
НК, С.Петербург
29-1 июля
НК, С.Петербург
27-29 июля
АДМ, Мячково
24-26 августа
Чайка, Киев
7-9 сентября
АДМ, Мячково
28-30 сентября
ВГ, Казань
Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




Профессия – гонщик!

Автоспорт на сегодняшний день не возможен без  спонсорской поддержки, как этот факт отражается на спортивной карьере - рассказали именитые тольяттинские гонщики…

В любой профессии есть свои плюсы и минусы. И в любой, даже самой любимой работе, есть свои издержки. В спортивной жизни российских гонщиков также есть свои трудности…
Не малые усилия необходимо приложить, чтобы быть лучшим на своем поприще. Прошли скоростные соревнования, в борьбе на трассе пилот занял призовое место. Для начинающего гонщика начинается первая не совсем привычная работа - общение с прессой, фотосессии, раздача автографов, длительные пресс-конференции каверзные вопросы журналистов.

Усталая улыбка украшает лица пилотов лишь при вспышках фотоаппаратов. Вопросы журналистов касаются насущных проблем: о правилах соревнований, о партнерах по команде, о предпочтениях в настройках болида. Все ответы спортсмена должны быть яркими и развернутыми, чтобы интерес журналистов и болельщиков к их персоне был постоянным.
А еще нужно с достоинством нести имя спонсоров, поддерживающих пилота, команду. Фирменные нашивки на комбинезонах гонщиков и наклейки на спортивных автомобилях - часть имиджа автоспортивных соревнований.

Профессиональные пилоты об общении с прессой и спонсорской поддержке:

Виталий Дудин: «К интервью, фотоссесиям и рекламным акциям я отношусь спокойно, так как это - часть работы профессионального гонщика. Поначалу меня немного смущало ходить в экипировке с символикой спонсора, а сейчас привык, да и понимаю, что реклама необходима для основной работы. Сегодня в автоспорт становится все чаще инструментом продвижения брэнда, что в Европе стало уже доброй традицией».

Дмитрий Брагин: «В принципе, к фотоссесиям и интервью на пресс - конференции  отношусь нормально, а вот во время гонки мне это не нравится.  А спонсорская символика на экипировке обычное дело для пилотов, так как поддержка спонсоров помогает нам участвовать в гонках».

Василий Мезенцев: « К интервью и фотоссесиям  после завершения гонок я отношусь вполне нормально, можно сказать уже привык, а вот во время соревнований внимание прессы мешает и отвлекает. Носить экипировку с символикой спонсора – это часть нашей работы, так как спонсоры помогают нам показывать зрителям яркие шоу».

Участие в скоростных соревнованиях - основной труд профессиональных гонщиков, который они любят и ради которого готовы  оказываться от многих суеверий, становится публичными людьми и принимать участие в рекламных акциях. Ведь в современной автоспортивной жизни, которая уже не мыслима без спонсоров, очень важно, чтобы их - спонсоров - было как можно больше. Потому что благодаря их поддержке, гоночная трасса на выходные превращается в яркий и красочный город, соревнования становятся захватывающими и незабываемые, как для самих спортсменов, так и для их зрителей.

 17-05-2007   Версия для печати  

Последние новости серии...

29.04

Кубок LADA - готовность номер один! 

28.04

Первая леди в «Кубке LADA» 

25.04

ГРАФИК ГОНОК 2008 

23.04

Автоспорт – это наземная космонавтика… 

22.04

Смоленское кольцо 

21.04

Участники 2008 

15.04

Технические характеристики LADA KALINA 

15.04

Технические характеристики LADA REVOLUTION 




Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.