ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2007 НГСА
18-20 мая
АДМ, Мячково
1-3 июня
АДМ, Мячково
22-24 июня
НК, С.Петербург
29-1 июля
НК, С.Петербург
27-29 июля
АДМ, Мячково
24-26 августа
Чайка, Киев
7-9 сентября
АДМ, Мячково
28-30 сентября
ВГ, Казань
Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




Зимний трек: в арсенале пилотов фирменной команды ОАО «АВТОВАЗ» LADA Sport серебряный и бронзовый кубки

Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин на автомобилях LADA Kalina в жесткой борьбе с иномарками доказали: впереди «Калины» только Ford.

Первый этап чемпионата России по ипподромным гонкам проходил на треке «Усады» (г. Казань) и собрал «звездный» состав российских гонщиков. Двадцать лучших пилотов, в числе которых Алексей Дудкало, Борис Шульмейстер (автомобили Ford), Александр Сотников, Аркадий Павловский, Антон Маркин (Citroen) вели борьбу за лидерские позиции по таблице «шестнадцати». Вазовские пилоты выступали  в зачетной группе N-1600 на спортивных хэтчбеках LADA Kalina, подготовленных по требованиям этого класса, оснащены усиленным каркасом кузова, двигателем объемом 1,6 л, шипованной резиной с размером шипа 1,5 мм. Регламент подобной гонки подразумевает старт шести автомобилей в шести заездах, где каждый гонщик соревнуется с каждым соперником дважды.
Уверенная победа Кирилла Ладыгина в первом заезде показала, «Калина» может бороться на равных с иномарками.  В ходе гонки вазовские пилоты выиграли по два заезда каждый. В личной встрече, набрав одинаковое количество баллов,  Д. Брагин и К. Ладыгин выходили на старт дважды. Ладыгин, выиграв перезаезд, занял в итоге второе  место, Брагин – третье.

Дмитрий Брагин, пилот команды LADA Sport, впервые участвовавший на ипподроме в Казани: «Сложная гонка, выиграть которую было непросто. «Усады» - своеобразный трек с «неправильной» конфигурацией:  длинная прямая и острые повороты, на которых приходилось тормозить. Нам с Кириллом удалось «поймать» трассу и выиграть несколько заездов.  В первом заезде я проиграл старт и приехал четвертым. Но победы в остальных заездах позволили занять третье место».
Владимир Бурков, руководитель команды: «Совместная работа конструкторов с пилотами, настройка автомобилей с применением телеметрии, тренировки, опыт подготовки «Калины» для ипподрома прошлого года позволили в совокупности выступить довольно удачно. Трек сложный и многие лидеры не всегда понимали, как «вкатиться» в трассу. Наши пилоты по ходу заезда выбирали такие траектории, что обгоняли даже на виражах. Руководитель гонки заметил, двигатель

«Калин» по мощности чуть уступает иномаркам, но четкое пилотирование гонщиков на поворотах позволяло удерживать лидирующие позиции в гонке».
Владислав Незванкин, начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»: «Конструктивный анализ, проведенный после Рождественской гонки, на которой лидировали «Ситроены», позволил мобилизовать силы и настроить на борьбу всю команду. Слаженная работа инженеров, конструкторов, механиков и ставка на лучших пилотов позволила нам занять лидерские позиции. Наши «Калины» доказали, что могут достойно сражаться с такими «монстрами», как Ford, Volkswagen, Citroen. Впереди у нас 2-й этап на ипподроме в Раменском (Московская обл.), куда мы приезжаем несомненными лидерами. Наша главная цель – победа!».

Пресс-атташе LADA  sport
Каниболоцкая Елена  
тел. раб.  (8482) 73-97-35,  моб.  8- 927-778-24-26  
E-mail: pressufi06@rambler.ru

 21-01-2008     Версия для печати  

Последние новости серии...

29.04

Кубок LADA - готовность номер один! 

28.04

Первая леди в «Кубке LADA» 

25.04

ГРАФИК ГОНОК 2008 

23.04

Автоспорт – это наземная космонавтика… 

22.04

Смоленское кольцо 

21.04

Участники 2008 

15.04

Технические характеристики LADA KALINA 

15.04

Технические характеристики LADA REVOLUTION 



Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.