09-11-2015
Этапы быстрого натяжения цепи
Передвижение любого двухколесного транспортного средства связано с обязательным использованием приводной цепи. Скорость и комфортность езды, а также обеспечение необходимой безопасности зависят от правильности ее установки и натяжения. Многие не могут натянуть цепь и обращаются к помощи сервисов даже со своими велосипедами. Но имея какие-то навыки обращения с техническими устройствами, можно попытаться сделать это самим, прибегнув к нашим рекомендациям.
Для нормальной регулировки, цепи приводные роликовые нужно нагружать. При натяжении цепи на мотоцикл, посадите на него кого-нибудь еще. Максимальное натяжение можно достичь, провернув колесо. Далее, оставив человека в седле и воспользовавшись подставкой, замерьте расстояние от верхней до нижней части горизонтального отрезка цепи, оно должно находиться в пределах 2-3 см. Чтобы определить это значение, можно приподнять цепь пальцами снизу, потом вернуть в исходное положение.
Теперь слегка отпускается гайка фиксации колесной оси, и откручиваются до 0,5 сантиметра задние контргайки маятника. Это позволит произвести дальнейшую регулировку силовых гаек. При этом проверяйте пальцами натяжение цепи, добиваясь ее свободного хода 20-25 мм. Удостоверьтесь в равноудаленности концов колесной оси от торцевой части маятника (лучше до откручивания центральной гайки нанести на ось насечки). Убедившись, что расстояния одинаковы, можно проводить закручивание контргаек и зажатие гайки, фиксирующей колесную ось.
Когда регулировка и подтяжка цепи закончена, проводится регулировка заднего тормоза. Чтобы натяжение тормозной тяги не оказалось чрезмерным, необходимо покатать транспортное средство вперед-назад. Это покажет вам правильность установки заднего колеса. Повторив все, описанные тут операции, вы отрегулируете положение цепи и сделаете свое средство передвижения более быстрым, безопасным и функциональным.