ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2005 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Поддерживающий спонсор

Компания ESSO

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти


Российская Автомобильная Федерация

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти




Летопись серии НГС LADA

  • 14 апреля 2004 года началась сборка первого LADA Revolution RS (№67, команды "MaxMotor") для участия в соревнованиях Национальной Гоночной Серии LADA сезона 2004 года.
  • 23 апреля в картхолле «10 дюймов» прошла презентация Национальной Гоночной Серии LADA (НГС LADA).
  • 15 мая на трассе "Мячково" (Москва) состоялись основные заезды первого этапа НГС LADA.
  • 6-7 августа легендарная "копейка" (автомобиль на базе ВАЗ-2101) вернулась на кольцевые трассы: приняла участие в пятом этапе чемпионата Туринг-Лайт в Мячково.
  • С 25 по 29 августа в Москве прошла восьмая Московская международная автомобильная выставка. Спортивный блок экспозиции АВТОВАЗ был представлен первым отечественным спортпрототипом LADA Revolution, автомобилем класса Формула LADA и автомобилем LADA 112 COUPE.
  • Первый чемпион в классе LADA Revolution - Ладыгин Кирилл.
  • Чемпион в классе Кубок LADA - Козявин Роман.
  • 8 декабря в Москве в концертном зале развлекательного центра "Кристалл" прошла торжественная церемония награждения победителей и призёров Чемпионатов и Кубка России сезона 2004, входящих в состав Национальной Гоночной Серии LADA и RTCC.
  • 16 декабря автомобиль Lada Revolution красного цвета участвовал в автопробеге Москва-Лондон, проходящем в рамках фестиваля русской культуры "Русская зима на Трафальгаре".
  • Национальная Гоночная Серия LADA стала самой популярной гоночной серией в России в 2004 году.
  • Триумфаторы '2004

    3 февраля 2005 года, Москва. Крупнейшее в России автомобильное издание журнал «За рулем» назвал лауреатов IX всероссийской премии «Лучший гонщик», которая ежегодно вручается за достижения в области автоспорта. По результатам опроса независимых экспертов золотые статуэтки крылатой богини победы Ники были вручены в четырех номинациях.

    Лучший автогонщик 2004 года
    1. Алексей Васильев (Москва, «ЮКОС GT», кольцо/трек) — 61
    2. Владимир Чагин (Набережные Челны, «КамАЗ - Мастер», ралли-рейды) — 53
    3. Алексей Дудукало (Москва, «ЛУКойл Рейсинг», кольцо/трек) — 24


    Открытие года
    1. Кирилл Ладыгин (Екатеринбург, «Active-Pro Рейсинг», кольцо/картинг) — 67
    2. Александр Доросинский (Екатеринбург, ралли) — 47
    3. Сергей Афанасьев (Москва, «ЛУКойл Рейсинг», кольцо) — 37


    Лучшая техническая новинка
    1. Lada Revolution (Тольятти, АВТОВАЗ/Торгмаш, кольцо) — 70
    2-3. Honda Civic Type R (Москва, «Карт Моторс»/ «Рейсинг Арт», кольцо) — 17
    2-3. Lada 112 купе (Тольятти, АВТОВАЗ, кольцо) — 17


    Выдающий вклад в развитие автоспорта России
    1. Сергей Успенский (Москва) — 73
    2. Евгений Малиновский (Москва) — 31
    3. Владислав Незванкин (Тольятти) — 25


    «HORN Grand Prix 1003 km»

    LADA Revolution - победитель в классе А1600 и серебряный призер в абсолютном зачете «HORN Grand Prix 1003 km». Успех первого российского спортпрототипа на традиционных международных соревнованиях подтверждает, что отечественный автоспорт вышел на мировой уровень.

    27 – 30 июля действующие пилоты Национальной Гоночной Серии LADA Виталий Дудин и Вадим Харлов впервые приняли участие в соревновании "Horn Grand Prix 1003 km" в знаменитом Литовском курортном городе Паланга на временно оборудованной трассе. Впервые на стартовой решетке рядом с российским болидом LADA Revolution стояли автомобили таких всемирно известных производителей, как LEXUS, Porsche, Audi, Renault, BMW, Opel, VW, Toyota и Honda.

    Подиум в абсолютном зачете

    Протоколы соревнований на трассе Паланга:

    28.07  Свободная тренировка

    29.07  Тренировка
    29.07  Квалификация

    30.07  1 час гонки   (пройдено 44 круга)
    30.07  2 час гонки   (пройдено 80 кругов)
    30.07  3 час гонки   (пройдено 108 кругов)
    30.07  5 час гонки   (пройдено 164 круга)
    30.07  6 час гонки   (пройдено 200 кругов)
    30.07  7 час гонки   (пройдено 229 кругов)
    30.07  8 час гонки   (пройдено 269 кругов)
    30.07  9 час гонки   (пройдено 305 кругов)
    30.07  Финиш гонки   (пройдено 331 круг)

    -  Фотографии   "4 дня Horn Grand Prix"


    ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс'
    Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.