Автодром - двигатель туризма
Презентация проекта строительства автодрома «LADA Ring» состоялась 27 сентября 2005 года на общественных слушаниях «Перспективы развития туризма в г. Тольятти».
Общую концепцию строительства автодрома представил генеральный директор Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислав Незванкин.
Общественные слушания прошли при участии президента Торгово-Промышленной палаты Владимира Жукова, руководителя проекта по корпоративной культуре Дирекции по связям с общественностью ОАО "АВТОВАЗ" Леонида Пахуты, представителей Тольяттинской городской Думы, общественных формирований и других заинтересованных организаций туристской деятельности.
Владислав Незванкин:
«В настоящее время в России нет постоянно действующей трассы, отвечающей нормам безопасности и технической оснащенности. Большинство кольцевых гонок сейчас проводится на временно приспособленных трассах в Санкт-Петербурге (футбольный стадион им. Кирова) и в Московской области (аэродром Мячково).
Автодром для Тольятти – это основной атрибут автомобильной столицы, развитие городской инфраструктуры, малого и среднего бизнеса, туристическая привлекательность, вкупе с нашей природой – создание туристического бизнеса.
Автодром для АВТОВАЗа вкупе с развитием автоспорта – самый эффективный инструмент рекламы, механизм создания и продвижения брэнда, генерация и экстремальные испытания ноу-хау, воспитание будущего потенциала автопрома (высококвалифицированных пилотов, механиков, инженеров, конструкторов…), формирование новых специальных рынков.
Автодром для Самарской области - положительный имидж, инвестиционная привлекательность, создание новых рабочих мест, развитие автомобильной культуры Региона и России».
Участниками общественных слушаний вынесено решение предложить городским властям и тольяттинскому бизнес-сообществу использовать 40-летие ОАО «АВТОВАЗ» в 2006 году как повод активизации развития туризма в городе.
03-10-2005
|