|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технические партнеры |
|
|
|
|
|
Готовые решения развития!
C каждым годом кольцевые автомобильные гонки привлекают все более пристальное внимание большого российского бизнеса.
Зрелищное событие в основе рекламной стратегии значительно повышает привлекательность брэнда и стоимость нематериальных активов компании. Реклама продукции на спортивных мероприятиях предоставляет производителям и продавцам возможность установить хорошие связи с участниками целевого рынка компании и позволяет рекламировать свою продукцию.
Среди титульных спонсоров команд и соревнований нефтяные компании ЛУКОЙЛ, ТНК, банки «Автомобильный Банкирский Дом» и «АВТОВАЗбанк», страховые компании, автомобильные концерны, крупнейшие операторы сотовой связи «МТС», «Мегафон», «Билайн», и многие другие.
Их привлекает не только причастность к миру больших гонок, но и серьезная рекламная отдача от соревнований.
Мы предлагаем Вам несколько вариантов сотрудничества.
|
|
| |
Генеральный партнер серии
Генеральный Партнер НГС LADA будет ассоциироваться с соревнованием. Логотип Генерального Партнера будет размещен на всех документах соревнований. Возможно присуждение одному из этапов НГС LADA статуса «ГРАН ПРИ» Генерального Партнера (по названию компании).
Генеральный Партнер получает право на размещение собственной рекламы на 30% от всего рекламного пространства, включая рекламу на трассах, наградный подиум, флаги, рекламные флаер, официальную программу соревнований, логотип на документах, бюллетенях, материалах для СМИ. Генеральный Партнер получает 30% от всей рекламной площади для размещения рекламы на трассе.
Генеральный Партнер НГС LADA имеет право на распространение и продажу в зоне проведения соревнований производимых им товаров и сувенирной продукции.
Во время проведения соревнований Генеральный Партнер получает возможность на проведение специальных акций: выставки, лотереи, развлекательные программы. Генеральный Партнер будет иметь право учредить специальные призы и личный призовой фонд.
Организатор гарантирует Генеральному Партнеру выход в эфир новостных сюжетов о событиях НГС LADA на федеральных и региональных ТВ каналах.
По окончании НГС LADA 2007 Организатор предоставит Генеральному Партнеру полный отчет по освещению в СМИ НГС LADA 2007.
Информационный партнер серии
Информационным партнером НГС LADA может стать средство массовой информации, заключившее договор с организаторами соревнований и размещающее материалы о деятельности НГСА и соревнованиях НГС LADA.
Вариантом информационно партнерства является Интернет-партнерство. Организатор обязуется предоставлять свои фото- и информационные материалы на безвозмездной основе при условии размещения ссылки NGSA.RU на главной странице информационной площадки и указание авторства на материалах.
| |
Официальный партнер серии
Официальный Партнер НГС LADA будет ассоциироваться с соревнованием. Логотип Официального Партнера будет размещен на всех документах соревнований.
Официальный Партнер получает право на размещение собственной рекламы на 10% от всего рекламного пространства, включая рекламу на трассах, наградный подиум, флаги, рекламные флаеры, официальную программу соревнований, логотип на документах, бюллетенях, материалах для СМИ.
Официальный Партнер получает 10% от всей рекламной площади для размещения рекламы на трассе.
Официальный Партнер НГС LADA имеет право на распространение и продажу производимых им товаров и сувенирной продукции во всех гостевых зонах НГС LADA.
Во время проведения соревнований Официальный Партнер получает возможность на проведение специальных акций: выставки, лотереи, развлекательные программы.
Официальным Партнером НГС LADA может стать страховая компания, которая обеспечит страховку соревнований.
Официальный Партнер будет иметь право учредить специальные призы и личный призовой фонд.
По окончании НГС LADA 2007 Организатор предоставит Официальному Партнеру полный отчет по освещению в СМИ НГС LADA 2007.
Технический партнер серии
Техническим партнером соревнований может выступить любая организация, занимающаяся производством деталей, узлов и агрегатов к спортивным автомобилям классов НГС LADA.
Вариантом технического партнерства также является статус партнера перевозчика, который будет осуществлять доставку спортивных автомобилей и команды механиков к месту проведения соревнований (мероприятия) и обратно.
Стоимость партнерства и объем рекламной площади устанавливается в каждом случае индивидуально.
| |
Участие в классе «LADA Revolution»
1 вариант.
Покупка автомобиля за 49.000 Euro для участия в моноклассе спортпрототипов LADA Revolution.
2 вариант.
ТИТУЛЬНОЕ СПОНСОРСТВО (аренда автомобиля).
Сегодня эмоции, динамизм и новаторство побеждают в нестандартных коммуникациях с потребителями. Многие компании все больше внимания уделяют формированию собственного банка позитивных информационных поводов. Выбирая титульное спонсорство в классе “LADA Revolution”, Ваша компания становится обладателем своего яркого информационного повода для проведения результативной рекламной кампании. Ваша реклама на гоночных болидах служит креативным инструментом в строительстве и продвижении брэнда.
Титульное спонсорство в классе «LADA Revolution» это:
1. Уникальный гоночный автомобиль «LADA Revolution» в фирменных цветах Вашей компании.
2. Профессиональный автогонщик, который может стать лицом Вшей компании или рекламной программы.
3. Полное техническое обеспечение автомобиля во время соревнований.
4. Доставка и техобслуживание автомобиля между этапами.
5. Яркий, эффективный информационный повод.
6. Веерное освещение заездов НГС LADA на федеральных и региональных телевизионных каналах.
7. Освещение событий в классе «LADA Revolution» в журнале “За рулем” (тираж – 550 000).
8. Освещение в сети Интернет на официальном сайте серии www.ngsa.ru и сайтах информационных партнеров.
9. Возможность распространения информации о компании в пресс-центре соревнований.
10. Название команды по желанию компании – им компании или продукции.
11. Размещение логотипа на всех официальных бумагах и пресс-релизах Вашей команды.
12. Возможность организовать активный отдых сотрудников Вашей компании и сплотить коллектив созданием группы болельщиков за свою команду.
13. Отчет об участии Вашей компании по окончании гоночного сезона 2007.
| |
Контакты по вопросам спонсорства
Руководитель Национальной гоночной Серии АВТОВАЗ
МАРКИН Евгений Вячеславович
тел: (8482) 391-508 (секретарь),
моб.тел.: 8(902)376-65-14
факс.: (8482) 390-643,
e-mail: nvm@ngsa.ru
Директор департамента маркетинга и PR
БАЧУРИНА Юлия Николаевна
моб.тел.: (8482) 784-574
e-mail: 777@ngsa.ru
Технический координатор класса «LADA Revolution»
ДУДИН Виталий Аркадьевич
тел.: (8482) 377-695
e-mail: dudin@ngsa.ru
| |
|
| |
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2007 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|
Трассы сезона 2006 |
|
|
---|
|
|
|