1. Статус информационного партнера
СМИ может выступить в качестве Информационного партнера соревнования.
2. Реклама и рекламное пространство
Pаспределение рекламного пространства на трассе соревнований
Генеральный спонсор (ОАО «АВТОВАЗ») |
50% рекламной площади |
|
Генеральный партнер (СБЕРБАНК России) |
30% рекламной площади |
|
Технический партнер (ESSO) |
15% рекламной площади |
|
Информационные партнеры |
5% рекламной площади (на всех) |
|
Размеры уточняются в соответствии со схемой размещения рекламы на конкретной трассе. |
|
3. Сувениры и продажи
Информационный партнер соревнований имеет право на распространение в зоне проведения соревнований сувенирной продукции, информации о своих услугах и т.п.
4. Специальные программы
Во время проведения соревнований Информационный партнер будет иметь право на специальные мероприятия: выставки, лотереи для зрителей и другие культурные и развлекательные программы. В целях соблюдения правил проведения культурно-массовых мероприятий, все программы предварительно согласуются с Организатором.
5. Церемония награждения победителей
Информационный партнер будет иметь право учредить специальные призы для победителей соревнований.
6. Пресса
- Автоспортивные соревнования ОАО «АВТОВАЗ» традиционно имеют широкое освещение в специализированных и общих газетах и журналах, в электронных СМИ.
- Информационный партнер получает результативный рекламный эффект при упоминании названия СМИ как в информации на трассе, так и на рекламной продукции соревнований. Автомобильный спорт - один из самых эффектных и фотографируемых видов спорта.
- Информационный партнер получает право на использование в своих целях возможности PR службы Организатора соревнований для размещения информации и рассылки по базе данных СМИ.
- Соревнования освещаются сайтом www.ngsa.ru . Сайт будет учитывать интересы Информационного партнера, логотип Информационного партнера будет размещен на его страницах.
Пакет информационного партнера
Организатор предоставляет:
a. Размещение логотипа* и имени Вашего СМИ на промо-рекламной продукции соревнования:
- на промо-афишах;
- на пригласительных билетах для VIP;
- на наградном подиуме соревнования;
- на официальных бланках соревнования (для пресс-релизов, официальных документов соревнования, бюллетеней, протоколов);
- в официальной программке соревнования;
- на баннерах, оформляющих пресс-конференцию.
b. Размещение на трассе Соревнования:
- - баннеров* с люверсами;
- - флагов*;
- - наклеек* на автомобилях участников.
c. Информацию о Вашем СМИ в день проведения гонки:
- - в комментариях ведущего на трассе;
- - в пресс-релизе события;
- - в официальной программке соревнования;
- - на официальном сайте соревнования www.ngsa.ru;
- - в новостях и системах рассылки информации по базе данных Организатора.
* - предоставляется Информационным партнером организатору
Директор по связям с общественностью
Жаплова Зоя
Телефон: (8482) 39 15 08 (доб.123)
e-mail:
lada@ngsa.ru