"Кубок LADA" первый в истории российского автоспорта монокласс гоночных автомобилей. Он создан для решения задач развития и поддержания положительного имиджа торговой марки АО "АВТОВАЗ", на основе автомобиля, серийно выпускаемого заводом - производителем.
Во многих странах уже много лет организуются многоэтапные соревнования, называющееся по имени "отцов-производителей": Кубки производителей "Рено", "Пежо", "Порше", "Ситроен" и целый ряд других.
Идея этих соревнований заключается в том, что в силу невысокой цены и равных технических возможностей, они привлекают интерес многочисленных участников. Ведь побеждают здесь не за счет преимуществ техники, а в силу личных водительских навыков, тактической грамотности и характера.
Борьба - это всегда зрелище, посмотреть на которое собираются десятков тысяч болельщиков и многочисленных представителей СМИ. Помимо мощного рекламного эффекта, подобные акции являются важным звеном в инфраструктуре профессионального автоспорта, вовлекая в свою сферу способную молодежь, подготавливая ее для более серьезных классов.
АО "АВТОВАЗ" и клуб "ЛАДА-Автоспорт" впервые в сентябре 1998 года провели соревнования в моноклассе "Кубок ЛАДА", собравшие 25 сильнейших гонщиков России. Они прошли с большим успехом и по мнению авторитетных специалистов стали самыми значительными гонками сезона. Почетными гостями "Кубка ЛАДА" были: губернатор Самарской области Константин Титов, Мэр Тольятти Сергей Жилкин и Президент АО "АВТОВАЗ" Алексей Николаев. Соревнования получили высокую оценку в репортажах ведущих центральных и региональных телеканалов и на страницах журналов "За рулем", "Авеню", "5 колесо", "Автомобили", "Клаксон" и различных газет.
|
|