|
|
В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках. С первого этапа гонки на автомобилях, почти не отличающихся от серийных, привлекли большое количество пилотов и немалый зрительский интерес.
Суть "Кубка LADA" заключена в создании одинаковых условий для всех его участников и отсутствии радикальных отличий спортивных автомобилей от серийных. Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе. Основная интрига заключается в сопреничестве людей, а не технологий.
В 2004 году соревнования будут проводится как и в прошлом году на хэтчбеках LADA-112. Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля увеличена с 90 до 100 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все не нужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения. Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA-112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".
Доступность автомобиля, максимально равные шансы в борьбе за победу - всё это традиционно привлекает на старт каждого этапа до 30 гонщиков. Заезды получаются зрелищными, и борьба за лидерство кипит от старта до самой отмашки финишным флагом.
Регламент 2004 года ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ КОЛЬЦЕВЫМ ГОНКАМ В ЗАЧЕТНОЙ ГРУППЕ "Кубок LADA" можно скачать здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к автомобилям зачетной группы ЛАДА
В 2004 году класс Кубок LADA получил статус Кубка России.
|
|
|
|
ООО "НГСА" Россия, 445043, Тольятти, ул. Коммунальная, 46
Телефон (8482)391508 |
www.NGSA.ru |
Официальный сайт серии |
|
Визуализация и дизайн
студия "Зебра дизайн"
Фотографии: А.Холмов Д.Борисов
|