22.02А1 GRAND PRIX - это шанс для РОССИИ
Как уже сообщал "СЭ", в сентябре нынешнего года стартует новая мировая гоночная серия класса "формул" - А1 Grand Prix, создатели которой назвали ее Кубком мира по автогонкам - по аналогии с Кубком мира по футболу. Событие это многие считают историческим, ведь уже очень давно в автоспорте не появлялось чемпионатов, в основе которых лежали бы принципиально новые идеи. И вот теперь шейху Мактуму Хашеру Мактуму аль-Мактуму, члену правящей королевской семьи Дубая, удалось такую идею выдвинуть. О том, что же это такое - А1 Grand Prix, подробно рассказал коммерческий директор серии Ричард Дорфман. Он приехал в Москву с деловым визитом и в минувшую пятницу побывал в редакции "СЭ". Газета "СПОРТ-ЭКСПРЕСС"

07.02Lada Revolution - лучшая новинка!
Ведущий автомобильный журнал России "За рулем" признал лучшей технической новинкой года спортивный болид Lada Revolution. Об этом стало известно на подведении итогов традиционного опроса "Гонщик года", которое проводило автомобильное издание. В голосовании участвовало более сорока спортивных журналистов из различных российских и региональных СМИ. TLTnews

04.02Российский автоспорт: лидирует LADA
3 февраля 2005 года журнал ''За рулем'' назвал лауреатов IX ежегодной всероссийской премии ''Лучший гонщик''. Lada-auto.ru

19.01Ведется разработка новой версии Lada Revolution
Коллектив ООО "Национальная гоночная серия АвтоВАЗ" ведет разработку новой версии спортивного болида Lada Revolution, которая будет называться "Супер-Спорт". TLTnews

17.01Праздник автоспорта удался на славу!
Рокот моторов, бешеные скорости, вихрем летящий из-под колес снег, рев трибун - такую картину вчера можно было наблюдать на самарском ипподроме. Более 15 тысяч болельщиков пришли на трассу в Самаре посмотреть на соревнования по автоспорту - Первый этап Кубка России по зимним трековым гонкам в классе "Кубок Lada". TLTnews.ru

14.01Самарский трек ждет чемпионов
16 января на самарском ипподроме состоится 1 этап зимних трековых гонок в классе ''Кубок LADA''. В соревнованиях примут участие специально подготовленные автомобили LADA 112 и трехдверные хэтчбеки LADA Samara. Lada-auto.ru

09.01Зимний трек на автомобилях Lada
В спортивном сезоне 2005 года в Самаре и Москве пройдут два этапа по зимним трековым гонкам в классе <Кубок Лада>, посвященный памяти мастера спорта международного класса Владимира Бузланова. TLTnews

12.01НГС LADA - 2005 в новом формате
Национальная гоночная серия LADA в 2005 году предстанет перед зрителями в несколько измененном формате. В составе серии не будет класса <Формула LADA> - его организаторы решили объединиться в отдельную <формульную> гоночную серию вместе с классом <Формула Русь>.

20.11'Кубок Лада': теперь и в зимнем варианте
В гоночном календаре 2005 года появится новая спортивная дисциплина - Кубок России по зимним трековым гонкам в классе "Кубок Лада". Волжский автостроитель

06.10ДОСТОЙНЫЙ ФИНИШ В ПОДМОСКОВЬЕ
На трассе в Мячкове завершился чемпионат России по шоссейно-кольцевым автогонкам - НГС LADA Спорт-Экспресс

03.10НГС Lada - сезон финишировал
Накануне в подмосковном Мячково состоялся седьмой, заключительный этап Национальной Гоночной Серии Lada. Автоспорт

21.09ПИТЕР НАЗЫВАЕТ ИМЕНА ЧЕМПИОНОВ
В минувшую субботу на автодроме "Невское кольцо" в Питере прошел шестой этап чемпионата России по шоссейно-кольцевым автогонкам - Национальной гоночной серии LADA. Спорт-Экспресс

09.08АРТ-ЛАЙН НАНОСИТ ОТВЕТНЫЙ УДАР
Всего одна неделя отделяла четвертый этап Национальной гоночной серии от пятого, который также состоялся на трассе в Мячкове. Однако только в классе LADA Revolution победитель остался прежним. Спорт-Экспресс

15.08Русский бунт
ЕСЛИ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ ПО МЕЛОЧАМ И ОТСТАВИТЬ В СТОРОНУ НЕНУЖНЫЕ ВОПРОСЫ, МОЖНО СМЕЛО УТВЕРЖДАТЬ, ЧТО ДЛЯ РОССИЙСКОГО АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ LADA REVOLUTION -- НАСТОЯЩИЙ ПРОРЫВ. Автопилот

04.08КЛАСС REVOLUTION: ПЕРВЫЕ ОЧКИ В ЗАЧЕТ ЧЕМПИОНАТА
Когда в середине мая на трассе в Мячкове состоялась первая, показательная гонка в новом для России классе LADA Revolution и победу в ней одержал Кирилл Ладыгин, семикратный чемпион России по картингу, это никто не воспринял всерьез. И вот спустя два с половиной месяца в том же Мячкове разыграны очки первого этапа чемпионата России в классе 'революций'. Спорт-Экспресс

04.08'Копейка' поедет в Туринг-Лайте
Легендарная "копейка" возвращается на кольцевые трассы. Автомобиль, построенный на базе ВАЗ-2101, примет участие в пятом этапе чемпионата Туринг-Лайт, который пройдет 6-7 августа в Мячково. Автоспорт


Сегодня на "Автосалоне-2003" дебютирует уникальный спортивный прототип, разработанный в Тольятти. Это LADA Revolution – гоночный автомобиль, который создавали почти два года. Он призван повысить имидж бренда "Лада" через автоспорт.

Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер. Его кузов сделан из алюминия и стеклопластика. Автомобиль получил 1,6-литровый двигатель (мощность 200 л.с.) и 6-ступенчатую коробку передач с механизмом секвентального переключения. Как нам сообщили на АВТОВАЗе, LADA Revolution разгоняется с 0 до 100 км/ч за 6,5 с и при этом способна достигать скорости 260км/ч.

Уникальность спорткара в том, что все его узлы и агрегаты российского производства. Кстати, модель прошла через аэродинамическую трубу научно-технического центра АВТОВАЗа. Прорабатывался каждый миллиметр, каждый изгиб кузова… Предполагается, что LADA Revolution будет выпускаться в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Кроме того, уже смакетированы два пассажирских варианта кузова - с крышей и без нее.
(c) ZA.ru

Тольяттинские автомобилестроители показали на международном автосалоне в Москве настоящий шоу-стоппер - родстер среднемоторной компоновки под оптимистическим названием LADA Revolution. Основой конструкции автомобиля послужит стальная пространственная рама. Панели кузова изготовлены из алюминия и стеклопластика. Привод - задний. Но главная особенность машины заключается в том, что все ее детали и узлы имеют «вазовские» корни.

Поперечно расположенный в базе рядный четырехцилиндровый мотор объемом 1600 куб. см со степенью сжатия 11:1 развивает мощность 200 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 175 Нм при 7200 об/мин. Силовой агрегат получил электронную систему впрыска и двухвальный механизм газораспределения (4 клапана на цилиндр). одстер длиной 3,65, шириной 1,75 и высотой 1,2 м будет весить всего 650 кг и разгоняться с места до 100 км/ч за 6,5 с.

LADA Revolution планируют выпускать в трех вариантах: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт» (последний предназначен для настоящих автогонок).
(c) autoserver.ru

На открывшемся вчера 6-ом Московском автосалоне компания “ВАЗ” представила спортивный прототип «LADA Revolution». абота над спортивным прототипом началась осенью 2001 года. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов, каждый «штрих» играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе. После поисковых эскизов появилась масштабная модель М 1:4, которая в дальнейшем была использована для исследований в аэродинамической трубе научно-технического центра ОАО «АВТОВАЗ».

В целом вышесказанные слова в полном мере отображают суть работы, которая прошла во время проектировки автомобиля. В целом дизайн прототипа вызывает противоречивые чувства. Бросив взгляд на исполнение задней части проекта можно отчетливо уличить фирменные элементы стиля Ferrari, хотя нельзя сказать, что на лицо плагиат. Но это еще пол беды, если сзади LADA Revolution выглядит, как будто над ним поработал хороший дизайнер из Италии, то в передней часть видна только функциональность и не интересное оформление, для примера можно взять те же нелепые треугольные фары. Но сколько бы не критиковали, отрадно, что у нас начинают появляться спорт прототипы, за что не в последнюю очередь можно поблагодарить дизайнера проектировавшего автомобиль узанова.

Автомобиль представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. Под капотом «LADA Revolution» - двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 200 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. «LADA Revolution» при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты «LADA Revolution» - отечественного, а не импортного производства.

Автомобиль продолжит свое существование уже вне рамок автосалона: планируется проект создания Национальной гоночной серии ОАО «АВТОВАЗ», где и будут участвовать данные автомобили. Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: «Лада-Юниор», «Лада-Спорт» и «Лада-Суперспорт». Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с крышей и без нее.
(с) CarDesign.Ru

Следующая интересная новинка – спорт-прототип Lada Revolution. Создавая этот автомобиль, вазовцы грезили идеей организации национальной гоночной серии. Стальную раму «одели» в алюминиевые и стеклопластиковые панели. Двигатель объемом 1,6 л, подготовленный специалистами фирмы «Торгмаш» на основе 16-клапанного мотора ВАЗ-2112, разместили поперечно позади сидений. Заявленная мощность: 215 л.с. при 8500 об/мин, крутящий момент – 179 Нм при 7200 об/мин. Предполагается, что болид весом 650 кг будет ускоряться с места до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость составит 260 км/ч. К следующему лету планируется произвести 25 автомобилей.
(c) Авторевю

Спортивный прототип "LADA Revolution" журналистам представил вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению ОАО "АВТОВАЗ" Михаил Москалев. АВТОВАЗ сегодня активно развивает автоспорт на базе автомобилей собственного производства с целью продвижения брэнда "Лада".

Работа над спортивным прототипом началась осенью 2001 года. Творческая группа, создавая Lada Revolution, продумала все до мелочей: плавный изгиб линий кузова - не просто красота и эстетика внешней формы. Дизайн прототипа выполнен с учетом аэродинамических факторов, каждый "штрих" играет свою роль в процессе балансировки воздушных потоков и оптимизации скоростного движения по трассе.

Прототип представляет собой среднемоторный заднеприводный родстер, кузов которого изготовлен из алюминия и стеклопластика. Под капотом "LADA Revolution" - двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 215 л.с. Прототип оснащен 6-ступенчатой КПП с секвентальным механизмом переключения передач. "LADA Revolution" при разгоне с места до 100 км/ч за 6,5 секунд способна достигать максимальной скорости 260км/ч. Уникальность разработки доказывает тот факт, что все узлы и агрегаты "LADA Revolution" - отечественного, а не импортного производства.

Планируется производить автомобиль LADA Revolution в трех версиях: "Лада-Юниор", "Лада-Спорт" и "Лада-Суперспорт". Также на основе гоночного варианта были смакетированы два пассажирских варианта кузова с крышей и без нее.

Для раскрутки брэнда "Лада" через автоспорт был разработан проект создания Национальной гоночной серии ОАО "АВТОВАЗ". Этот проект призван возродить веру в отечественного производителя, доказать потенциал и конкурентоспособность российского автопрома. Создание автомобиля "Lada Revolution" знаменует собой появление принципиально нового класса в российском автоспорте - класса спортпрототипов в кольцевых гонках, который, в свою очередь, является главной составляющей Национальной гоночной серии ОАО "АВТОВАЗ". Соревнования монокласса - это преимущественно кольцевые гонки на автомобилях одной модели одной марки-производителя. В перспективе планируется, что НГС LADA придет во все виды автосоревнований и будет проводиться в статусе Чемпионатов России не только в "кольце", но и в треке, ралли, кроссе.
(c) Cars.ru

В следующем году в Тольятти планируют сделать 21 автомобиль Lada Revolution. У руководителей проекта есть идея поначалу давать машину спортсменам в аренду.

Сколько это может стоить гонщикам, пока тайна. В секрете держат и предполагаемую цену спортпрототипа. Однако, как нам удалось выяснить у технического директора проекта Владимира Бузланова, при мелкосерийном выпуске (от 10 автомобилей) спортивная версия Lada Revolution (а версий модели планируют несколько) может стоить около $60 тысяч.
(c) ZA.ru

Дебютировав на VI Международном российском автосалоне, новый автомобиль "АвтоВАЗа" - спортивный прототип "LADA Revolution" - 29 августа отправился в Германию, чтобы войти в состав вазовской экспозиции на Международном франкфуртском автосалоне. Традиционное автошоу во Франкфурте начнется 9 сентября для журналистов и 11-го - для посетителей.

По мнению пресс-службы предприятия, судя по количеству положительных откликов, "LADA Revolution" обещает стать настоящей сенсацией. Информация о "русской революции" уже растиражирована в российских и зарубежных СМИ, и можно с уверенностью сказать, что новую модель хотят увидеть многие иностранные автомобилисты и журналисты. Автомобильный спорт в Европе более развит, чем в России, поэтому прогнозы создателей гоночной "Лады" по поводу гостеприимности немецких автолюбителей самые оптимистичные. По окончании Франкфуртского автосалона "LADA Revolution" задержится в Германии для проведения испытательных тестов.
(c) autosuper.ru



ООО "НГСА"  
Россия, 445043, Тольятти,  
ул. Коммунальная, 46  
Телефон (8482) 391508  
www.NGSA.ru    
Официальный сайт серии  
Визуализация и дизайн  
студия "Зебра дизайн"  

Фотографии:  
А.Холмов  
Д.Борисов  

Российская Автомобильная Федерация     ОАО 'АВТОВАЗ'     ООО 'Торгмаш'