ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2005 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Поддерживающий спонсор

Компания ESSO

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти


Российская Автомобильная Федерация

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти




«Кубок LADA»

В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках.

Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках Кубка LADA, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе.

В 2004 году соревнования проводились, как и в 2003 году, на хэтчбеках LADA-112.

Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля была увеличена с 90 до 100 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все ненужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения.

Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA-112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".

     Версия сезона 2004

Характеристики спортивных автомобилей '2005

 «Кубок LADA»
Тип кузоваХэтчбек
Масса890 кг
Двигатель2112-37
ТипРядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с./об/мин100/5800
Крутящий момент, Нм/об/мин135/5000
КППРазрешено использование либо коробки передач с передаточными числами, соответствующими карте омологации ВАЗ-2112-37, либо оригинальной коробки передач. В последнем случае передаточные числа контролируются на основании п.603е карты омологации FIA А – 5655.
Главная передачаПомимо оригинального (3,937 - на основании п. 603е карты омологации FIA 5655), разрешено использование только двух передаточных чисел главной передачи, включенных в омологационную карту РАФ А/Н 0116: 4,33 (Ст.605) и 4,13 (доп. информация).
ДифференциалВместо оригинального может быть установлен любой механический самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения), если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом.
Передняя подвескаНезависимая, типа «Макферсон», двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаПолузависимая, «Н»-образный маятник, двухтрубные газонаполненные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеДисковые
Ведущие колесапередние
Размер шин185/60 R14
Цена10000 Евро

Технические требования и регламент

к автомобилям зачетной группы "Кубок LADA" скачать в формате   PDF или Word.

Дополнение к ТТ зачетной группы "Кубок LADA" скачать в формате   PDF или Word.

Технический регламент зачетной группы "Кубок LADA" скачать в формате   PDF или Word.

   Новости Кубка LADA
Квалификация CL - 7
23 сентября на трассе Воробьевы горы, Москва прошли квалификационные и полуфинальные заезды 7-го этапа в классе Кубок LADA. далее
   Зимний Кубок LADA !

Зимний Кубок LADA 2006

   Кубок Lada '2005
1Козявин Артем455
2Козявин Роман432
3Басов Алексей419
4Шептуха Никита390
5Долин Сергей370
   Рассылка '2005

Пожалуйста, введите Ваш e-mail:

Внимание!
После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо, в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.

Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.


ОАО АВТОВАЗ Компания ESSO ООО НГСА Российский телеканал СПОРТ Русское радио Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс'
Copyright © NGSA 2005. All rights reserved.