|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
LADA Revolution в лицах
Пилоты класса «LADA Revolution» Чемпионата России 2005 года по автомобильным кольцевым гонкам поделились своими впечатлениями о выступлении в классе спортпрототипов Национальной Гоночной серии LADA.
Вячеслав Летунов
LADA Revolution – один из самых быстрых автомобилей в Чемпионате России. Система обратного старта во втором заезде, внедренная в сезоне 2005 года, добавила зрелищности и интриги. Спортпрототип отлично зарекомендовал себя и на международном уровне – победа российской команды, выступавшей на LADA Revolution на 10-часовой гонке в Литве в июле 2005 года, заставила меня испытать прилив патриотизма и чувство гордости за наш автоспорт.
Иван Викулин
Создание LADA Revolution – хорошая и, главное, своевременная идея. Класс спортпрототипов – это то, чего не хватало российским кольцевым гонкам. Желаю удачи спортсменам и командам, которые примут участие в Чемпионате 2006 года.
Кирилл Ладыгин
LADA Revolution – это уникальный перспективный класс спортпрототипов, первый и единственный в России. Сам автомобиль – очень скоростной, ни с чем не сравнимый. LADA Revolution – это просто здорово!
Александр Тюрюмин
LADA Revolution уникален тем, что это первый полностью российский автомобиль. Логичный и простой, он перекликается с лучшими зарубежными спортпрототипами.
Тимур Садрединов
LADA Revolution - очень красивая и эффектная машина, которая восхищает людей. Сезон 2005 запомнится как очень яркий, насыщенный массой разных новостей из жизни пилотов, с гоночных трасс. LADA Revolution - лучший класс всего гоночного кольцевого сезона 2005 года!
Григорий Комаров
Участие в классе LADA Revolution - хорошая школа для гонщиков. Сезон 2005 года для меня был удачным - я нашел общий язык с автомобилем. Несмотря на то, что я готовился к победе, моё в целом удачное выступление дает уверенность – я на правильном пути. Я получил неоценимый опыт для своей дальнейшей карьеры и работы с молодыми пилотами.
Виталий Дудин
LADA Revolution нельзя сравнить ни с кузовными классами, ни с формульными. Автомобиль энерговооруженный, очень острый в управлении. Пилоты, сумевшие найти общий язык с LADA Revolution, справятся с любым болидом.
Вадим Харлов
Создание LADA Revolution – событие само по себе. Хочется выразить благодарность людям, стоявшим у истоков этого уникального проекта. LADA Revolution дал толчок для развития автоспорта России и автомобильной промышленности.
Виталий Петров
Уникальность класса LADA Revolution в том, что на старт выходят как сильнейшие гонщики России, так и новички. Для быстрых пилотов это добавляет интриги, а начинающие учатся "правилам игры". Изменение регламента в пользу двух гонок с "обратным" стартом стал интересной особенностью класса. Желаю LADA Revolution развития и интересного сезона в следующем году!
Егор Ефросинин
LADA Revolution - символ новой эпохи автоспорта России. Следующий шаг – создание профессиональных гоночных трасс. Трассы очень нужны для воспитания и продвижения достойных талантливых гонщиков, для развития национальных чемпионатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|