|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Первые в рейтинге «Forbes»
Журнал «Forbes» опубликовал рейтинг 50 самых популярных российских брэндов. Первую строчку в списке «самых-самых» заняли автомобили LADA.
В журнале «Forbes» отмечено создание российского спортпрототипа «LADA Revolution», которое, по мнению экспертов, положительно повлияло на имидж брэнда LADA.
На болидах, созданных в Тольятти, вот уже три года проводятся Чемпионаты России в классе «LADA Revolution».
Справка.
Журнал «Forbes» основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях и выходит тиражом более 900 тыс. экземпляров. Общая аудитория «Forbes» и международного издания «Forbes International» составляет около 5 млн. человек по всему миру.
Ежемесячный журнал издается в России с апреля 2004 года тиражом свыше 100000 экз.
Аудитория журнала.
Мужчины: 68,7%. Основная возрастная группа: от 25 лет и старше.
Женщины: 31,3%. 29,4%-25-34 лет; 25,1%-35-44 года; 15,8% - 45-54 года.
Занятость: более 1/3 занимают руководящие позиции; 37,2% - руководители; 23,2% - специалисты.
Материальное положение: 77% читателей считают себя «обеспеченными» и «высокообеспеченными»; 26% читателей имеют собственный бизнес.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|