![](../images/null.gif) |
|
Генеральный спонсор |
|
![ОАО 'АВТОВАЗ'](../images/logo_avtovaz.gif)
|
|
|
Генеральный организатор |
|
![ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти](../images/logo_nrsa_left.gif)
|
|
|
Технический партнер |
|
![ООО 'LADASport', Тольятти](../images/logo_ladasport.gif)
![ООО 'ТоргМаш', Тольятти](../images/logo_torgmash.gif)
|
|
|
|
|
|
Предстоит борьба за «бронзу»
Можно сказать, что победитель и серебряный призер в личном зачете Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» уже определены. Никита Васильев и Игорь Саранча из команды «Джекпот» набрали достаточное количество очков, чтобы рассчитывать на подиум Кубка РАФ 2006 года в классе «Кубок LADA».
В 7 этапе Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» участвовали 10 пилотов. В гонке на трассе «АДМ» 30 сентября 2006 года дебютировал Сергей Коронатов, который вместе с Василием Кричевским представляет команду «TAXI-2».
Никита Васильев и Дмитрий Брагин стартовали с первого ряда благодаря результатам, полученным в квалификации. За ними Игорь Саранча из питерской команды «Джекпот», далее - Павел Сизов и Андрей Севастьянов из «B-TUNING». Их коллега по команде Олеся Колесникова стартовала последней.
За 17 кругов гонки расположение спортсменов в начале пелетона не изменилось. Васильев лидировал весь заезд и финишировал через 34 минуты 19,079 секунды. Дмитрий Брагин сохранил вторую позицию и отстал от лидера на 00.11.506 секунды. Игорь Саранча увидел клетчатый флаг третьим. Сизов, Севастьянов и Кричевский не изменили своих стартовых позиций и финишировали друг за другом. Три позиции сумела отыграть Олеся Колесникова, которая пересекла финишную черту седьмой.
Лев Юдицкий, «МАДИ Racing»:
«Из первого поворота я выехал на прямую за Андреем Севастьяновым. Ехал за ним, уже начал подтягиваться, но вскоре пришлось заехать в боксы. На трассу выехал десятым, так и финишировал. Перед следующим этапом будем тщательно работать над настройками автомобиля».
Сергей Коронатов, «TAXI-2»:
«Для меня это первая гонка. Доехал – уже хорошо, не последний – совсем здорово. Результат, наверное, мог быть лучше, но чего-то большего желать пока рано. «Кубок LADA» один из самых доступных классов, поэтому я участвую в этих заездах и обязательно поеду на заключительном этапе 8 октября».
Сергей Фирсов, «МАДИ Racing»:
«Я не очень доволен своим результатом, ведь я не смог достойно финишировать».
Олеся Колесникова, «B-TUNING»:
«Старт я чуть-чуть упустила, на втором круге отыграла позицию, потом обогнала впереди идущего Сергея Коронатова, в итоге финишировала седьмой. Я чувствую свой прогресс на сухой трассе. Хорошо, что не было дождя, но на заключительном этапе обещают дождливую погоду. Когда-то нужно начинать ездить и по сырой трассе, возможно, 8 октября мне представится такая возможность».
Василий Кричевский, «TAXI-2»:
«Решил помягче стартовать, пропустил Льва Юдицкого. Потом у меня были небольшие проблемы со второй передачей, периодически она вылетала, за счет чего езда была медленной. Я пропустил Сизова и Фирсова, но в целом гонкой остался доволен».
Андрей Севастьянов, «B-TUNING»:
«Стартовал с пятой позиции, гонку завершил на этой же позиции. От своих конкурентов, которые были сзади, отъехал на достаточное расстояние, а первую тройку физически догнать не смог. Лучшее время показал на последнем круге: 2 минуты 02,512 секунды».
Павел Сизов, «B-TUNING»:
«На старте у меня возникли проблемы: не завелась машина. Пришлось стартовать с питлейна последним. Финишировал я четвертым, что достаточно неплохо».
Игорь Саранча, «Джекпот»:
«У меня была четкая командная задача: приехать не хуже четвертого места, чтобы стать серебряным призером в этом году. Я спокойно ехал третьим, не боролся с Брагиным, ведь это могло привести к контакту, вылету с трассы и ухудшению результата».
Никита Васильев, «Джекпот»:
«На этом этапе решалось чемпионство, поэтому пришлось немного поволноваться. В первый поворот въехал первым и лидировал всю гонку. Я выступаю в классе «Кубок LADA» четыре года, это будет моя первая победа. Конечно, я очень рад».
Мидат Хаиров, координатор класса «Кубок LADA»:
«Спортивный праздник удался, победитель и серебряный призер сезона в классе уже определены. Команда «Джекпот» лидирует и в личном, и в командном зачете. А вот за третье место будет острая борьба между Севастьяновым, Сизовым и другими пилотами».
Заключительный, 8 этап Кубка РАФ в классе «Кубок LADA» состоится
8 октября 2006 года на трассе «АДМ» в Мячково.
Официальное открытие соревнований в 12.00.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|