|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Квалификация LADA Revolution
Вчера, 7 октября 2006 года на заключительном этапе Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ состоялись квалификационные заезды в зачетной группе LADA Revolution.
В этот день погода на подмосковной трассе «АДМ» была не по-осеннему солнечная. Сухая трасса позволила пилотам проехать тренировочные и квалификационные заезды без изменения настроек автомобилей. Под ярким осенним солнцем гоночные машины LADA Revolution смотрелись особенно красиво.
По результатам квалификационных заездов первое место на стартовой решетке в завтрашней итоговой гонке займет автомобиль под стартовым номером 18, пилотируемый Кириллом Ладыгиным (команда АБД Racing Team). Он показал лучшее время прохождения дистанции – 01:44.379. Вторым по результатам квалификации стал самый молодой пилот класса LADA Revolution Кирилл Овчаренко. Отставание от лидера составило всего 0,163 секунды! Третье место на стартовой прямой займет гонщик из Кургана Вячеслав Летунов.
Хороший результат в тренировочных заездах показал молодой пилот из Екатеринбурга Артем Кравченко. Его результат был четвертым. Однако технические проблемы на квалификации не позволили Артему побороться за удачное место на стартовой решетке. В итоге он будет стартовать с последнего места.
Кирилл Ладыгин, команда АБД Racing Team (стартовый №10)
Квалификация прошла стабильно. Машина отлично работает, сама едет. Главным соперником завтра будет Кирилл Овчаренко. Постараюсь в гонке снова применить уже проверенную тактику: приехать в первом заезде вторым, чтобы во втором стартовать с седьмой позиции.
Овчаренко Кирилл, Москва Racing, участник программы «АНП»
Сегодня на квалификации сделал все на пределе своих возможностей. Завтра на гонку выхожу со второй стартовой позиции. На первое место претендовать сложно, но в каждой гонке надо делать максимум, что от тебя зависит, и что позволяет техника.
Михаил Тягунов, команда ЛЗОС (стартовый №17)
Результатом квалификации вполне доволен. Надеюсь, что завтра пойдет дождь, поскольку на мокрой трассе мне проще управлять автомобилем и бороться с соперниками. Машину на завтра уже подготовили. Думаю, что командная тактика позволит улучшить результат по итогам сезона.
Владимир Шешенин, Урал Racing, участник программы «АВТОВАЗ - новому поколению»
Вчера вечером изменили настройки автомобиля. Сегодня перед квалификацией попытались внесли еще коррективы, но не угадали. В заезде я старался догнать Славу Летунова, что позволило показать хороший результат.
Тимур Тимерзянов, СТК НАМУС (стартовый № 42)
Завтра в гонке будет упорная борьба. Особенно на старте. Все-таки последний этап. Основные соперники – пилоты, которые расположились позади и спереди меня на стартовой решетке. В целом, уверен в автомобиле и надеюсь на хороший результат.
Артем Кравченко, Урал Racing, участник программы «АВТОВАЗ - новому поколению»
На прогреве был четвертым, выехал на квалификацию, сломался рычаг переключения, и я проехал всего полкруга. Но неполадку уже устранили. Настрой на гонку хороший, буду бороться.
Сергей Тихомиров, команда «ЛЗОС» (стартовый №5)
Немного не рассчитали давление. Поэтому не такой результат, как хотелось бы. Но надо бороться, буду стараться подобраться как можно ближе к началу пелетона.
Максим Чернев, участник программы «АВТОВАЗ – новому поколению» (ст.№52)
На первой тренировке ехал на старой резине, поэтому был не очень хороший результат. На квалификации поставили новые шины. После шести кругов заехал в боксы, выставили одинаковое давление. Выехал, проехал всего один круг намного лучше, чем предыдущие. Если бы еще было время, думаю смог бы улучшить свой результат. Лидеру проигрываю очень много, а с ближайшими 3-4 пилотами можно побороться.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|