ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Есть мнение...

...участники Кубка LADA  о заключительной гонке.

Последний этап на Кубок РАФ в зачетной группе LADA не для всех гонщиков прошел удачно. Многим удалось переместиться на несколько позиций вверх в итоговой таблице, а кто-то, напротив, скатился ниже. О том, что удалось и как прошла гонка, участники соревнований.

Сергей Коронатов, команда TAXI-2
Шел стабильно и в квалификации и в гонке. Удалось показать лучшее время на последних кругах. Но непростительная ошибка с флагами стоила мне, возможно, третьего места. У нас с Олесей Колесниковой было столкновение, мой автомобиль вынесло с трассы. Судья показал мне флаг-предупреждение, а я посчитал, что это стоп-энд-гоу и заехал в пит-лейн. Обидно, конечно. Но результатом гонки все равно доволен. Для второго старта шестой результат – вполне неплохо. Задачу минимум – доехать, выполнил. Задачу максимум – финишировать не последним, тоже реализовал с лихвой.

Лев Юдицкий, МАДИ Racing, стартовый №44
Гонка сложилась удачно, не считая стоп-энд гоу, который я заработал за счет фальстарта и разворота при столкновении с Сизовым. Учитывая вылеты автомобиля с трассы, 4-й результат считаю очень неплохим, вполне доволен. Это был мой первый сезон на таком автомобиле. Показал, что могу ехать.

Сергей Фирсов, МАДИ Racing, стартовый №46
Были проблемы с автомобилем – топливо начало вытекать из бака. После разворота на прямой, потерял много позиций, пришлось заезжать в боксы, устранять неисправность. Но в итоге 8-й результат. Многое, конечно, не удалось, но мы боремся, работаем над собой, над автомобилем. Надеемся, следующий год будет более успешным.  

Олеся Колесникова, B-TUNING, стартовй №15
Это была для меня десятая, юбилейная гонка. Я финишировала и кроме того, приехала третья, чему очень рада. Решающим в этой гонке был старт, удалось отыграть много позиций, удержала, правда, не все, потому что есть пилоты более сильные и опытные. Тем не менее, боролась, удалось объехать Юдицкого и Фирсова. Это была тяжелая гонка. Вообще, каждая гонка становится все тяжелее, я выкладываюсь больше, меньше аккуратничаю. Своими результатами довольна, от раза к разу прогрессирую. В этой гонке показала рекордное для себя время.

Андрей Севастьянов, B-TUNING, стартовй №83
Старт гонки сложился, удалось выйти на первое место. Два круга лидировал. Видимо, в двигателе были какие-то механические повреждения, потому что буквально за 300-400 метров поднялась температура до 128 градусов. Он выплеснул всю охлаждающую жидкость, полил трассу, что отмечали и пилоты, которые ехали за мной. Машина вела себя нестабильно, задние колеса из-за постоянной влаги скользили. Заехал в зону ремонта. Дальше гонку продолжать не мог. Жаль, что это произошло в начале заезда. За пять минут скатился до 5 результата. Проиграл без боя.
В целом выступление в сезоне оцениваю хорошо, стабильно и с развитием. На первых этапах не участвовали, но то, что для третьего места мне не хватило всего нескольких кругов, о чем-то говорит. Это технический вид спорта, и здесь не все зависит от спортсмена. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, до появления снега будем ездить на этой трассе, настраивать машину. Как только откроется автодром в Ульяновске, будем тренироваться там.

Павел Сизов, B-TUNING, стартовй №14
Мне, конечно, сегодня повезло. Технические проблемы у Васильева и Саранчи не позволили им достойно бороться за призовые места. Зато у меня появился шанс, которым я смог успешно воспользоваться. Чуть не стал бронзовым призером, но у Брагина, с которым у нас одинаковое количество очков по итогам сезона, больше пьедесталов в чемпионате. Вообще, сезон прошел удачно. Поставленные цели достигнуты, команда и я лично результатом довольны.

Игорь Саранча, команда ДЖЕКПОТ
Гонка не сложилась из-за технических неполадок с автомобилем. По итогам квалификации я был первым. Стартовал с поул-позишн. Уехал лидером гонки, но потом начались проблемы с коробкой переключения передач. А вообще задачи, поставленные на сезон, достигнуты полностью.

Никита Васильев, команда ДЖЕКПОТ
Сразу же после выхода из первого поворота, я понял, что с автомобилем что-то не так: руль стал двигаться туго, а машина плохо идти на разгон. После нескольких метров оторвалось колесо. Пришлось смотреть гонку в качестве зрителя, зато с удобного места. Это был хороший сезон. Очень удачный для меня лично и команды в целом.

Дмитрий Брагин, Тольятти
Если бы гонка была дождевой, у меня появилась бы возможность побороться за 1 место на этапе. Но вообще сезон сложился удачно. Мне понравилось участвовать сразу в двух классах. Разные автомобили, разные техники вождения. Планирую также участие в зимнем ипподроме, в ралли-кроссе.

Мидат Хаиров, координатор класса Кубок LADA
В целом сезон сложился хорошо. С каждой гонкой участников становилось все больше. Это говорит о популярности автоспорта, о желании молодежи заниматься интересным делом. По окончании этапа состоялось собрание с участниками класса. Руководители команд и пилоты высказали свои предложения по организации и техническим вопросам класса.
Наша задача – внести соответствующие изменения и сформировать новые технические требования на 2006 год.
По окончании гонки автомобили победителей по итогам сезона  были вскрыты технической комиссией.
Нарушений обнаружено не было.

Не за горами зимний сезон!
Продолжай движение!

 08-10-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.