|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Есть мнение...
...участники Кубка LADA о заключительной гонке.
Последний этап на Кубок РАФ в зачетной группе LADA не для всех гонщиков прошел удачно. Многим удалось переместиться на несколько позиций вверх в итоговой таблице, а кто-то, напротив, скатился ниже. О том, что удалось и как прошла гонка, участники соревнований.
Сергей Коронатов, команда TAXI-2
Шел стабильно и в квалификации и в гонке. Удалось показать лучшее время на последних кругах. Но непростительная ошибка с флагами стоила мне, возможно, третьего места. У нас с Олесей Колесниковой было столкновение, мой автомобиль вынесло с трассы. Судья показал мне флаг-предупреждение, а я посчитал, что это стоп-энд-гоу и заехал в пит-лейн. Обидно, конечно. Но результатом гонки все равно доволен. Для второго старта шестой результат – вполне неплохо. Задачу минимум – доехать, выполнил. Задачу максимум – финишировать не последним, тоже реализовал с лихвой.
Лев Юдицкий, МАДИ Racing, стартовый №44
Гонка сложилась удачно, не считая стоп-энд гоу, который я заработал за счет фальстарта и разворота при столкновении с Сизовым. Учитывая вылеты автомобиля с трассы, 4-й результат считаю очень неплохим, вполне доволен. Это был мой первый сезон на таком автомобиле. Показал, что могу ехать.
Сергей Фирсов, МАДИ Racing, стартовый №46
Были проблемы с автомобилем – топливо начало вытекать из бака. После разворота на прямой, потерял много позиций, пришлось заезжать в боксы, устранять неисправность. Но в итоге 8-й результат. Многое, конечно, не удалось, но мы боремся, работаем над собой, над автомобилем. Надеемся, следующий год будет более успешным.
Олеся Колесникова, B-TUNING, стартовй №15
Это была для меня десятая, юбилейная гонка. Я финишировала и кроме того, приехала третья, чему очень рада. Решающим в этой гонке был старт, удалось отыграть много позиций, удержала, правда, не все, потому что есть пилоты более сильные и опытные. Тем не менее, боролась, удалось объехать Юдицкого и Фирсова. Это была тяжелая гонка. Вообще, каждая гонка становится все тяжелее, я выкладываюсь больше, меньше аккуратничаю. Своими результатами довольна, от раза к разу прогрессирую. В этой гонке показала рекордное для себя время.
Андрей Севастьянов, B-TUNING, стартовй №83
Старт гонки сложился, удалось выйти на первое место. Два круга лидировал. Видимо, в двигателе были какие-то механические повреждения, потому что буквально за 300-400 метров поднялась температура до 128 градусов. Он выплеснул всю охлаждающую жидкость, полил трассу, что отмечали и пилоты, которые ехали за мной. Машина вела себя нестабильно, задние колеса из-за постоянной влаги скользили. Заехал в зону ремонта. Дальше гонку продолжать не мог. Жаль, что это произошло в начале заезда. За пять минут скатился до 5 результата. Проиграл без боя.
В целом выступление в сезоне оцениваю хорошо, стабильно и с развитием. На первых этапах не участвовали, но то, что для третьего места мне не хватило всего нескольких кругов, о чем-то говорит. Это технический вид спорта, и здесь не все зависит от спортсмена. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, до появления снега будем ездить на этой трассе, настраивать машину. Как только откроется автодром в Ульяновске, будем тренироваться там.
Павел Сизов, B-TUNING, стартовй №14
Мне, конечно, сегодня повезло. Технические проблемы у Васильева и Саранчи не позволили им достойно бороться за призовые места. Зато у меня появился шанс, которым я смог успешно воспользоваться. Чуть не стал бронзовым призером, но у Брагина, с которым у нас одинаковое количество очков по итогам сезона, больше пьедесталов в чемпионате. Вообще, сезон прошел удачно. Поставленные цели достигнуты, команда и я лично результатом довольны.
Игорь Саранча, команда ДЖЕКПОТ
Гонка не сложилась из-за технических неполадок с автомобилем. По итогам квалификации я был первым. Стартовал с поул-позишн. Уехал лидером гонки, но потом начались проблемы с коробкой переключения передач. А вообще задачи, поставленные на сезон, достигнуты полностью.
Никита Васильев, команда ДЖЕКПОТ
Сразу же после выхода из первого поворота, я понял, что с автомобилем что-то не так: руль стал двигаться туго, а машина плохо идти на разгон. После нескольких метров оторвалось колесо. Пришлось смотреть гонку в качестве зрителя, зато с удобного места. Это был хороший сезон. Очень удачный для меня лично и команды в целом.
Дмитрий Брагин, Тольятти
Если бы гонка была дождевой, у меня появилась бы возможность побороться за 1 место на этапе. Но вообще сезон сложился удачно. Мне понравилось участвовать сразу в двух классах. Разные автомобили, разные техники вождения. Планирую также участие в зимнем ипподроме, в ралли-кроссе.
Мидат Хаиров, координатор класса Кубок LADA
В целом сезон сложился хорошо. С каждой гонкой участников становилось все больше. Это говорит о популярности автоспорта, о желании молодежи заниматься интересным делом. По окончании этапа состоялось собрание с участниками класса. Руководители команд и пилоты высказали свои предложения по организации и техническим вопросам класса.
Наша задача – внести соответствующие изменения и сформировать новые технические требования на 2006 год.
По окончании гонки автомобили победителей по итогам сезона были вскрыты технической комиссией.
Нарушений обнаружено не было.
Не за горами зимний сезон!
Продолжай движение!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|