ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Пресс-конференция по итогам Rotax Max Challenge по картингу

22 ноября в здании компании «ТоргМаш» состоялась пресс-конференция с пилотами и инженерами команды «LADA Sport Karting Team».

Знаменательным поводом, собравшим большое количество любителей картинга, стало возвращение нашей команды «LADA Sport Karting Team» с Чемпионата мира Rotax Max Challenge в Португалии. Только пять пилотов из России получили право представлять нашу страну на международных соревнованиях. И среди этих пяти – пилоты команды «LADA Sport Karting Team» Павел Алешин и легионер Михаил Митрохин. Команда «LADA Sport Karting Team» выступала под российским флагом. Экипировка пилотов и технического персонала, а также карты участников отображали фирменную символику брэнда LADA, что послужило поводом для продвижения позитивного имиджа АВТОВАЗа.

В мероприятии приняли участие Павел Алешин, завоевавший 32 место в финале Rotax Max, с отцом, руководитель команды Дмитрий Кислицин, инженер Андрей Невзоров, руководитель НГС АВТОВАЗ Владислав Незванкин и координатор НГС АВТОВАЗ Марк Гольд. Пообщаться с участниками международной гонки пришли представители СМИ, одноклубники Павла и Михаила, а также другие молодые картингисты, которые теперь имеют перед глазами достойный образец для подражания.

По мнению Павла Алешина, уровень мастерства соперников на Rotax Max Challenge очень высок. Система судейства международных соревнований значительно отличается от российской. «В Европе техника мастерства картингистов другая, более жесткая, часто контактная. В России подобные «приемы» сразу же пресекаются. Пенализация, штрафы, стоп-энд-гоу и даже рестарты. В Португалии было все по-другому. Всего один раз за week-end какой-то пилот получил предупреждение. Думаю, если бы в России так лояльно относились к технике и нарушениям, у гонщиков было бы больше возможностей проявить себя».

Руководитель команды «LADA Sport Karting Team» Дмитрий Кислицин отметил, что команда результатом очень довольна.

Дмитрий Кислицин:
«Весь сезон команда показывала отличные выступления в «Кубке России», в Чемпионате России. И вот апофеоз сезона – гонка международного уровня, успешное выступление в которой стало возможным благодаря труду всей команды, помощи генерального партнера ОАО «АВТОВАЗ», поддержке Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ. Компания «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» также выступила нашим партнером в поездке.

Все в целом было нацелено на результат: напряженная подготовка, настройка техники, тренировки пилотов. Мы рады, что закончили сезон на высокой для команды ноте. Павел Алешин – это первый наш пилот, выращенный командой, который принял участие в соренованиях столь выского уровня. Это большое достижение. Хочу выразить благодарность за работу и помощь механикам, пилотам, спонсорам, партнерам, инженерам. Спасибо нашему легионеру Михаилу Митрохину. Третье место на Чемпионате мира - это действительно очень выской показатель! Михаил внес большой вклад в результат команды «LADA Sport Karting Team». По результатам сезона 2006 Митрохин является победителем «Кубка России» в классе «Rotax» и теперь еще «бронзовым» призером финала Rotax Max Challenge. Думаю, его достижение послужит примером всем россиянам, всем картингистам, которые могут и должны показывать результаты не хуже этого».

Павел Алешин:
«Это был для меня отличный опыт. Я увидел много нового, познакомился с разными людьми. Что касается результата, то, в принципе, могло бы быть и лучше. Думаю, реально было бы финишировать в десятке, если бы не этот сход на 3-м круге. Вообще, гонка осложнялась погодными условиями. Постоянный «то дождь-то солнце» и неопределенность в выборе резины. По этой причине у меня в отборочных заездах были проблемы: два заезда по дождю, один сухой. Дважды за один заезд попадал в завал. Так сложилось. И это уже история.

Что касается конкурентов, то уровень их мастерства очень высок. С американцами, например, можно было бы конкурировать, некоторых из них даже удавалось объезжать. Всего на Чемпионате было представлено больше 30 стран. Из каждой страны – команда по 5 – 6 человек. Только у Италии была маленькая – всего 3 пилота. Вообще, думаю, нам, конечно, есть к чему стремиться. В России пока и трасс маловато, и уровень организации ниже. Хотя появление, например, в Ульяновске новой картинговой трассы говорит о том, что мастерство наших картингистов будет расти. И, возможно, в следующем году мы сможем показать более высокие результаты».

Андрей Невзоров:
«Уровень организации международных соревнований на голову выше, чем у нас. Это касается и самого судейства, и технической части. Трасса, например, полностью оснащена электронными датчиками. На дисплее показывают наше время, ворота открываются. Мы заезжаем, работаем с техникой ровно столько, сколько положено по регламенту. Если мы не выезжаем вовремя, ворота закрываются, машину в сторону, пилота дисквалифицируют.

Судейство во время заездов очень лояльное. Было всего одно предупреждение победителю в классе Rotax Max Junior за грубую езду, ему добавили ко времени финиша 10 секунд. Больше никаких замечаний не было. Если бы это было в России, то не удалось бы избежать нескольких рестартов.

Сама борьба на трассе – это потрясающее зрелище. О такой борьбе остается только мечтать. К сожалению, у нас в России не так много пилотов столь высокого уровня. Чтобы ехать как там, в Португалии, нужен определенный накат, уровень пилотажа.

Вообще, я думаю, что полученный результат - очень хороший. Чем больше работаешь с одним пилотом, тем лучше становится взаимопонимание. Павла Алешина я знаю практически с самого начала, как он пришел в команду. Этот сезон он пробовал себя и как механик, и как пилот. Уверен, что он еще не раскрыл себя до конца. Все впереди».

 24-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.