|
|
Генеральный спонсор |
|
|
|
|
Генеральный организатор |
|
|
|
|
Технический партнер |
|
|
|
|
|
|
|
Интервью…
… с участником Чемпионата мира по картингу Павлом Алешиным, пилотом команды «LADA Sport Karting Team».
Павел, расскажи свои впечатления от участия в соревнованиях такого высокого уровня?
Впечатления самые положительные! Все было очень здорово. Интересно, необычно, не так как у нас. Вообще, это был мой первый выезд за границу. Поэтому, конечно, всё удивляло. Что касается самой гонки, то я считаю это отличным опытом. Нигде в России, конечно, я бы не получил подобного. Уровень мастерства участников очень велик, конкуренция жесткая, соперничество – на тысячные! Я получил опыт езды, который не встретишь на наших гонках. У нас это пресекается. Там ты едешь так, как можешь. Жесткая контактная борьба, агрессивные обгоны – все это дает пилоту возможность продемонстрировать все свои возможности, показать, на что он действительно способен.
Страшно было участвовать? Такие соперники, такая ответственность? Все-таки Россию представлял.
Больше всего волнения испытывал, когда ехал в утешительном заезде, потому что от результата этого заезда зависело, попаду в финал или нет. А в финале… Конечно, надеялся, что смогу приехать в десятке. Хотелось доказать, что в России картинг есть и он развивается. К сожалению, техника не выдержала. Так что – только 32.
А в самом заезде, когда наивысшая точка напряжения?
Перед стартом.
Павел, это международные соревнования, где принимают участие пилоты со всего мира. Получилось пообщаться с кем-то?
Да. Я познакомился с двумя швейцарцами, которые выиграли швейцарский Чемпионат в классах Inter Continental Junior и Rotax Max Junior. Хорошие ребята, быстрые пилоты.
И как они оценивают развитие картинга в России?
Им сложно судить, поскольку наши пилоты редко участвуют в международных соревнованиях. Но тот факт, что российский гонщик Михаил Митрохин завоевал в Португалии «бронзу», доказывает - картинг в России развивается и у него большое будущее.
Как техника для участия в Чемпионате?
Карты качественные, этого года выпуска. Мне понравилось. Правда, тренировок было мало. Хотелось бы побольше прикататься к автомобилю, почувствовать его.
А трасса как?
Трасса отличная. Покрытие очень хорошее – гладкое, без перепадов и кочек.
Как оцениваешь конкурентов?
В общей массе уровень мастерства высок. С американцами, в принципе, можно было конкурировать, некоторых в отдельных заездах я даже объехал их. Сложно оценить всех. Было больше 30 стран. Конечно, там были только сильнейшие.
А в вашей команде была тактика, командная стратегия?
Да, мы с пилотами и инженерами обменивались информацией, высказывали свое мнение, предположения. Старались определить оптимальную траекторию прохождения трассы. Стратегической задачей было попадание в финал. И с этой задачей большая часть команды справилась.
Павел, летний сезон закончился. Каковы твои планы на зиму, на следующий год?
Зимой планирую участие в «Кубке LADA Sport». В следующем гоночном сезоне я буду выступать в еще одном классе Inter Сontinental A, поэтому уже сейчас началась подготовка техники. Вообще, я хочу совмещать участие в нескольких классах сразу. Так получаешь больше возможностей для тренировки мастерства и выносливости. А это в будущем, надеюсь, поможет мне в автомобильных соревнованиях.
Желаем удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рассылка '2006 |
|
Внимание! После того, как ВЫ введете свой электронный адрес, ВАМ будет отправлено письмо,
в котором будет указана ссылка, по которой необходимо пройти, чтобы завершить регистрацию.
Для отписки от рассылки напишите сюда и просто нажмите кнопку отправить.
|
|
|
|
|