ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Интервью…

… с участником Чемпионата мира по картингу Павлом Алешиным, пилотом команды «LADA Sport Karting Team».

Павел, расскажи свои впечатления от участия в соревнованиях такого высокого уровня?
Впечатления самые положительные! Все было очень здорово. Интересно, необычно, не так как у нас. Вообще, это был мой первый выезд за границу. Поэтому, конечно, всё удивляло. Что касается самой гонки, то я считаю это отличным опытом. Нигде в России, конечно, я бы не получил подобного. Уровень мастерства участников очень велик, конкуренция жесткая, соперничество – на тысячные! Я получил опыт езды, который не встретишь на наших гонках. У нас это пресекается. Там ты едешь так, как можешь. Жесткая контактная борьба, агрессивные обгоны – все это дает пилоту  возможность продемонстрировать все свои возможности, показать, на что он действительно способен.
Страшно было участвовать? Такие соперники, такая ответственность? Все-таки Россию представлял.
Больше всего волнения испытывал, когда ехал в утешительном заезде, потому что от результата этого заезда зависело, попаду в финал или нет. А в финале… Конечно, надеялся, что смогу приехать в десятке. Хотелось доказать, что в России картинг есть и он развивается. К сожалению, техника не выдержала. Так что – только 32.
А в самом заезде, когда наивысшая точка напряжения?
Перед стартом.
Павел, это международные соревнования, где принимают участие пилоты со всего мира. Получилось пообщаться с кем-то?
Да. Я познакомился с двумя швейцарцами, которые выиграли швейцарский Чемпионат в классах Inter Continental Junior и Rotax Max Junior. Хорошие ребята, быстрые пилоты.
И как они оценивают развитие картинга в России?
Им сложно судить, поскольку наши пилоты редко участвуют в международных соревнованиях. Но тот факт, что российский гонщик Михаил Митрохин завоевал в Португалии «бронзу», доказывает - картинг в России развивается и у него большое будущее.
Как техника для участия в Чемпионате?
Карты качественные, этого года выпуска. Мне понравилось. Правда, тренировок было мало. Хотелось бы побольше прикататься к автомобилю, почувствовать его.
А трасса как?
Трасса отличная. Покрытие очень хорошее – гладкое, без перепадов и кочек.  
Как оцениваешь конкурентов?
В общей массе уровень мастерства высок. С американцами, в принципе, можно было конкурировать, некоторых в отдельных заездах я даже объехал их. Сложно оценить всех. Было больше 30 стран. Конечно, там были только сильнейшие.
А в вашей команде была тактика, командная стратегия?
Да, мы с пилотами и инженерами обменивались информацией, высказывали свое мнение, предположения. Старались определить оптимальную траекторию прохождения трассы. Стратегической задачей было попадание в финал. И с этой задачей большая часть команды справилась.
Павел, летний сезон закончился. Каковы твои планы на зиму, на следующий год?
Зимой планирую участие в «Кубке LADA Sport». В следующем гоночном сезоне я буду выступать в еще одном классе Inter Сontinental A, поэтому уже сейчас началась подготовка техники. Вообще, я хочу совмещать участие в нескольких классах сразу. Так получаешь больше возможностей для тренировки мастерства и выносливости. А это в будущем, надеюсь, поможет мне в автомобильных соревнованиях.

Желаем удачи!  

 27-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.