ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти



Интервью с пилотессой «Кубка LADA»

Олеся Колесникова: «Как я пришла в автоспорт…»

Олеся Колесникова – единственная женщина, добившаяся столь высоких результатов в российском кольце. Сезон 2006 года в Национальной Голночной Серии АВТОВАЗ был первым в ее спортивной карьере. С первых же гонок Олеся старалась навязать борьбу опытным пилотам класса «Кубок LADA» и по итогам сезона завоевала «бронзу» первенства РАФ в командном зачете.

Олеся, когда состоялась Ваша первая гонка?
29 июля  2006 года во втором этапе НГСА Кубке РАФ в классе Кубок Лада я впервые вышла на старт.

Каковы были Ваши впечатления после первой в Вашей жизни гонки?
Впечатления? Интересный вопрос: мои ощущения колебались между неописуемым восторгом и сумасшедшим страхом.

Что или кто сподвиг Вас на участие в автомобильных гонках?
Главного виновника в моем решении принять участие в гонках назвать не могу, так как такого просто не существует. Все шло плавно и степенно. Несколько лет назад меня случайно познакомили с автомобильным спортом. Я как зритель, еще даже не активный болельщик, пришла на один из питерских этапов. В то время я училась в институте на факультете журналистики, и мне, в качестве практики, предложили поработать в пресс-службе спортивно-технического клуба «Билкон», где я по сей день успешно работаю. В 2005 году  любезные коллеги по работе предложили мне укрепить водительские навыки в школе водительского мастерства Цыганкова. Видимо мое «мастерство» ребят просто пугало. Как многие юные «водительницы», я часто «припарковывала» свой гражданский автомобиль, как говорится, «по звуку». После школы Цыганкова, испытывая необыкновенный восторг и уверенность в управлении автомобилем, я прошла курс в академии скорости. После него последовали индивидуальные занятия с действующими мастерами спорта. Кроме того, я периодически посещала центры прокатного картинга, пробовала свои силы там. И вот, прошлой зимой руководством клуба «Билкон» было принято решение о моем участии в кольцевых соревнованиях.

Как Вы отвечаете на вопрос: а зачем Вам это нужно?
Зачем? Пока, имея минимальный гоночный опыт, состоящих всего из 10 соревнований, я не могу ответить на этот вопрос однозначно.  Но уверенна: «Мне это нравится»! И уже сейчас могу сказать: теперь автомобильный спорт входит в план моей жизни.

Как Вы считаете, женщина в автоспорте может добиться высоких результатов?
Думаю, что при желании и некотором усилии добиться можно всего! Многие мужчины в этом вопросе категоричны, считают автоспорт и  женщин-пилотесс не совместимым понятием. И действительно, женщин, добившихся успеха и блестящих результатов в автоспорте, немного. Но их в этом спорте в принципе мало! Автомобильный спорт в России пока не так популярен среди женщин, как среди мужчин. Но я верю, что в дальнейшем пилотесс на стартах станет значительно больше.

Автоспорт для Вас это хобби или новая профессия?
И на этот вопрос, в силу своей автоспортивной неопытности, мне отвечать рано. К счастью, в моей жизни так складывается, что моя профессиональная деятельность и является моим хобби, то есть любимым делом. Возможно, если я буду показывать действительно хорошие результаты, у меня появится еще одна профессия?

Как относятся друзья к Вашему увлечению?
Друзья – с пониманием, и некоторым удивлением. А вот мои родители, которые  воспитывали дочь-скрипачку, еще окончательно не смирились с данностью и прямые трансляции гонок пока не смотрят. Переживают!

Скажите, каков Ваш водительский стаж?
2 года. Но у меня еще все впереди!

В обычной жизни Вы сами ездите за рулем или предпочитаете пользоваться услугами водителя?
Я предпочитаю сама управлять автотранспортным средством.

Какое бы напутствие Вы дали женщинам, желающим принимать участие в автомобильных гонках?
С удовольствием ответила бы на этот вопрос, но снова, в силу неопытности, считаю его несколько преждевременным. Лично для меня было главное напутствие моего тренера Павла Сизова  «Победить страх»!

Ваши планы на следующий спортивный год?
Зимой мы будем вести активную подготовку к новому летнему сезону. Что же касается, планов на сезон-2007, то на данный момент клубом «Билкон» еще не принято окончательное решение о выборе класса для участия. Но мы однозначно планируем выступления, и, думаю, в следующем году сможем улучшить командный и личные результаты.

Удачи Вам на гоночных трассах и успехов в покорении вершин автоспорта!

 28-11-2006
PR-служба НГСА:    Екатерина Овчаренко
Тел.: (8482) 391-508, e-mail: ket@ngsa.ru
  Версия для печати  

Последние новости серии...

15.01

Запущен сайт сезона 2007 

28.12

Лидируем в хит-параде! 

26.12

Дмитрий Брагин: к старту готов 

22.12

Казань чествует чемпионов 

20.12

Первые в рейтинге «Forbes» 

13.12

19 пилотов есть! 

13.12

Дебют в Ульяновске! 

08.12

Kalina победителю! 

08.12

Команда «на старт»… 

07.12

Анкета кандидата-участника программы «АВТОВАЗ Новому Поколению». 

Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.