ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Лого НГС LADA Национальная Гоночная Серия LADA
Сезон 2007

Предварительный календарь 2008:

7-8 июня
г.Москва, АДМ

28-29 июня
г.Киев, Чайка

2-3 августа
г.Рига, Бикерниеки

30-31 августа
г.Казань, Высокая гора

20-21 сентября
г.Москва, АДМ

Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




LADA 112-37

В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках.

Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках Кубка LADA, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе.

В 2007 году соревнования проводятся, как и в 2003-06 году, на хэтчбеках LADA 112.

Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля была увеличена с 100 до 120 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все ненужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения. Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA 112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".

Технические характеристики

Характеристики спортивного автомобиля

Тип кузоваХэтчбек
Масса930 кг
Двигатель21124
ТипРядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с./об/мин120/5850
Крутящий момент, Нм/об/мин145/5200
КППРазрешено использование либо коробки передач с передаточными числами, соответствующими карте омологации ВАЗ-21124, либо оригинальной коробки передач. В последнем случае передаточные числа контролируются на основании п.603е карты омологации FIA А – 5655.
Главная передачаРазрешено использование только двух передаточных чисел главной передачи, включенных в омологационную карту: 4,33 и 4,13.
ДифференциалВместо оригинального может быть установлен любой механический самоблокирующийся дифференциал (дифференциал повышенного трения), если он полностью взаимозаменяем с оригинальным дифференциалом. При этом допускается отсутствие зубчатого зацепления привода спидометра. Какие-либо другие изменения сопрягаемых деталей и картера коробки передач запрещены. Блокировка дифференциала с электрическим или гидравлическим управлением, включая вискомуфту, запрещена.
Тормоза передниеДисковые, вентилируемые
Тормоза задниеБарабанные
Ведущие колесапередние
Размер шинMATАDOR 170/550 R14 R3(слик) & W14(дождь)
Цена12000 euro

Регламент и Технические требования

- РЕГЛАМЕНТ КУБКА ОАО «АВТОВАЗ» по АКГ в зачетной группе «LADA» в формате Word (.doc) или Acrobat (.pdf)

- Специальные требования к автомобилям класса «LADA» в формате Word (.doc) или Acrobat (.pdf)



Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.