НАЦИОНАЛЬНАЯ ГОНОЧНАЯ СЕРИЯ АВТОВАЗ
LADA Ring Авторитетное мнение

Профессиональный автоспорт начинается с трасс. Необходимость строительства трасс в России очевидна. В Европе уже давно оценили эффективность профессионального автоспорта, коммерческую отдачу от проведения Чемпионатов, доходы от специализированных трасс с развитой инфраструктурой, влияние автоспорта на уровень цивилизации и на внимание к продукту автомобильной промышленности. Что думают об этом в России? На этот вопрос отвечают люди, непосредственно связанные с автоспортом.

Подъем кольцевого Чемпионата России налицо. В России есть своя Национальная гоночная серия LADA, организованная при поддержки ОАО «АВТОВАЗ» и признанная самой популярной гоночной серией в России. Есть свой, отечественный монокласс спортпрототипов «LADA Revolution», который едет уже на полторы секунды быстрее Хонд, Фольксвагенов и БМВ самого дорогого класса «ТУРИНГ».
Можно и нужно открывать гоночные секции, можно и необходимо совершенствовать автомобильную технику, но без организации национальных автоспортивных чемпионатов, мы никогда не увидим наших, российских пилотов и команд на подиумах лучших мировых первенств. А организация Чемпионатов начинается с места проведения, с трасс.
Что такое гонки без настоящей трассы, без зрителей, без инфраструктуры? В отсутствии профессиональных сооружений любой спорт превращается в дворовое первенство, уличную потасовку.

Владислав Незванкин, начальник управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ»: «Автодром для Тольятти – это инвестиционная привлекательность и положительный имидж города, развитие инфраструктуры города и области, основной атрибут автомобильной столицы страны, создание новых рабочих мест, рентабельный бизнес, школа воспитания будущего поколения и развитие автомобильной культуры. Что можно к этому добавить, мнения тех, кому представлять Россию в будущем и на национальных первенствах и на международных соревнованиях»

Александр Тюрюмин, гонщик: «У нас люди не идут на гонки смотреть. В России нужно, прежде всего, поднимать культуру автоспорта, строить трассы с хорошей инфраструктурой. В Англии это привито с молоком матери. Это общий комок: нет трасс – нет автоспорта, нет автопрома, нет культуры… Без трасс ничего не произойдет».

Кирилл Ладыгин, чемпион России: «Для меня важно, чтобы развивались трассы и в Ульяновске и в Питере. Важно, чтобы их было больше, тогда будет развиваться автоспорт в России»

Вадим Харлов, гонщик и владелец команды «Maxmotor-Ульяновск»: «Чем больше трасс, тем быстрее будет развиваться автоспорт. Молодежь будет в нем, тем больше будет бизнеса в городе и регионе. На любые соревнования приезжают 10.000 человек. Они оставят по 10.000 рублей за выходные. Это деньги, которые остаются в казне города В Ульяновске все идет по плану в плане строительства автодрома. Надеемся, что мы его все-таки построим. И городские, и областные власти поддерживают эту идею. Если в Татарстане развит спорт, если чиновники там ездят, то он развивается. К сожалению или к счастью, Россия зависима от личностей».

Егор Ефросинин, гонщик: «Трассы очень нужны для развития спорта, для продвижения гонщиков России за границу, для развития национальных чемпионатов»

Виталий Петров, гонщик: «Автодромы, безусловно, необходимы, Чтобы мы ездили! Чтобы было больше машин. И Европа к нам приедет. Будет вообще классно!»

Виталий Дудин, гонщик: «Самое основное – это туризм. Когда есть трассы, туда приезжают не только команды, но и зрители- туристы».

Автомобильный спорт позволяет не только испытывать новейшие технологии в области автомобилестроения, но и является средством привлечения молодежи к активному образу жизни, способствует воспитанию нового поколения пилотов, инженеров и конструкторов. Интерес, проявленный к идее строительства профессионального автодрома, у команд, гонщиков и поклонников автоспорта укрепил веру в то, что взвешивание плюсов и минусов, расходов и доходов главных потенциальных инвесторов завершится ревом моторов гоночных болидов и стотысячной поддержкой хозяев и гостей города!

 
НГС LADA

Фирменные команды

Зимний Кубок LADA

Рождественская синхронная гонка

Серебряная ладья

Ралли-кросс

Картинг

Информационным партнерам

Коммерческим партнерам

Фотобанк

Проекты

LADA Ring

Концепция

Авторитетное мнение

LADA Sport

Контакты

 
 
   

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.