24.07.2008 II этап RTCC: итоговые результаты
| |
18-20 июля в Курске прошли соревнования II этапа Чемпионата и Кубка России по автомобильным кольцевым гонкам. Гонки стали одним из мероприятий, приуроченных к 65-й годовщине победы советских войск в одном из решающих сражений Великой отечественной войны, и потому носили название «Курская дуга».
По предварительным данным за гонками наблюдали около 50 000 зрителей. В числе почетных гостей этапа были Первый заместитель Губернатора – Глава правительства Курской области Александр Зубарев, Глава Администрации Курска Николай Овчаров представители местной власти и бизнеса.
Куряне связывали большие надежды с выступлением своего земляка – двукратного чемпиона России Александра Сотникова. По результатам квалификации и «поулпозишн», Сотников, выступавший за «Лукойл рэйсинг Тим», стартовал с первой позиции в зачетной группе «Туринг Лайт» Однако уже на первых метрах его Фиесту обошел товарищ по команде Алексей Дудукало и Кирилл Ладыгин на LADA Kalina. В итоге вторая подряд победа на счету Дудукало. Проблемы с мотором не позволили курскому фавориту закончить гонку. Второе и третье места в «Туринг лайт», как мы уже сообщали, заняли пилоты команды «LADA Sport Racing» Сергей Нуждин и Кирилл Ладыгин, соответственно.
В классе «Туринг» после аварии в Орле реабилитировался Алексей Басов (авт. Honda Civic, команда Red Wings). Вторым финишировал Максим Цимбалов на AUDI A4 («Спорт-Гараж»). «Бронзу» получил Андрей Николаев (SEAT Leon, личный зачет) – это первая награда дебютировавшего в Курске Суперкубка SEAT Leon Россия.
Во второй гонке также первенствовал Алексей Басов, Максим Цимбалов оформил серебряный «дубль» в жесткой борьбе с коллегой по команде Сергеем Крыловым (AUDI A4).
В первой гонке класса «Супер-Продакшн» на вершину подиума впервые в истории RTCC ступил представитель команды «Химки Моторспорт» Дмитрий Киселев на Honda Civic. Второе место у Максима Квитка (Honda Civic, личный зачет), третьим стал Евгений Дутов на BMW 320i (команда Prology Racing Team). Вторая гонка стала «золотой» для Евгений Дутова. На втором месте Павел Федоров (Honda Civic, личный зачет). «Бронзу», к радости болельщиков завоевал курский пилот Николай Карамышев.
Первое место в Национальном классе завоевал Сергей Долин (LADA 2112-37, команда «Рязань-1), повторивший свой успех в Орле. Следом на пьедестале расположились питерцы Александр Желтов («TAXI-2 - Technical Consulting») и Андрей Петухов («Джекпот Шонкс Моторспорт»).
Генеральный спонсор команды «LADA Sport Racing» – ОАО «АВТОВАЗ».
Традиционным техническим партнером команды «LADA Sport» является один из ведущих брендов моторного масла ESSO, производства компании ExxonMobil Petroleum & Chemical. Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.
Поддержка команды «LADA Sport» торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным
|