09.08.2008 LADA Sport Rally: Сатка, день пятый
| |
Сегодня в г. Сатка состоялось официальное открытие VI этапа Чемпионата России по ралли «Южный Урал - 2008».
Горожане, гости и участники состязаний собрались на площади у Дворца спорта «Магнезит», где красовались боевые автомобили спортсменов. Перед собравшимися выступили руководители города, представители Бакальского рудоуправления и областного отделения РАФ. Более 30 экипажей – участников соревнований после позирования на подиуме отправились покорять первый скоростной участок. Следом за ними на трассу поспешили 50 экипажей клубного чемпионата.
В день «магической восьмерки» города Сатка и Бакал встретили с праздничным настроем. Гул моторов и яркие цвета привлекали зрителей к кавалькаде автомобилей, выстроившихся на пути к подиуму у дворца спорта «Магнезит». Несколько брачных кортежей (в этот день ЗАГС Сатки расписал 11 пар) в погоне за «бесконечным» семейным счастьем даже задержали чиновников от Гименея, чтобы посмотреть на стартующие боевые болиды участников ралли. Кстати в этом году в Челябинской области 08.08.08 расписались 650 пар (07.07.07 их было ровно 500).
За два дня гонщикам предстояло преодолеть 150 километров компактной трассы, «допы» которой расположены по лесным участкам и виадукам карьеров.
Гонщики команды «LADA Sport Rally» ушли на старт первого спецучастка (СУ) «Мещерякова-1» двадцатым (Ладыгин-Швецов) и двадцать седьмым (Брагин-Кольчугин) экипажами соответственно. Уже на первом «допе» 13-километровой гравийной трассы выбит из «абсолюта» фаворит гонки Евгений Новиков, выступавший в паре с австралийским штурманом Дейлом Москаттом – причиной стали неполадки в топливной системе «Субару Импреза» (Subaru Impreza WRX STI) лидера команды Е-ART. LADA Kalina Sport под 25 номером (Ладыгин-Швецов) оформила финиш на 11 месте, оставив позади FORD, Сitroen, Mitsubishi.
Все пять СУ первого дня экипаж Ладыгина-Швецова преодолел ровно, завершив день на первом месте в группе Р10 (экипаж сохранил лидерство до конца соревнований) и на десятом месте в общем зачете. Лучшим для вазовского экипажа стал третий спецучасток «Шуйда», LADA Kalina с номером 25 на борту стала 9-ой в общем зачете. Брагин-Кольчугин буквально «на зубах» заканчивают первый день по техническим проблемам – пробит радиатор, что немудрено по такой трассе: бакальская порода острая и массивная, в отличие от выборгского камня, доставлявшего немало кузовных проблем гонщикам на предыдущем этапе Чемпионата России по ралли.
В перерыве между секциями механики «колдовали» под автомобилями команды, а руководитель команды Степан Васильев и штурман Константин Швецов успели дать интервью журналистке центральной газеты Сатки – «Магнезитовец».
Валерий Кольчугин: «Техническая оплошность на втором «допе» привела к пробою радиатора, гонку заканчивали на пределе»
Кирилл Ладыгин: «Все нормально. Было мокро и скользко. Особенно понравился второй доп».
Генеральный спонсор команды «LADA Sport Rally» – ОАО «АВТОВАЗ».
Традиционным техническим партнером команды «LADA Sport» является один из ведущих брендов моторного масла ESSO, производства компании ExxonMobil Petroleum & Chemical. Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.
Поддержка команды «LADA Sport» торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным
|