ФИРМЕННЫЕ КОМАНДЫ
НОВОСТИ

20.10.2008
«LADA Sport Rally»: Непогода нынче в моде

Отрезок спецучастка

 
В Великих Луках идет дождь. Непогода даже заставила говорить организаторов о позднем сроке проведения финального этапа Чемпионата России по ралли. Однако к моменту постановки боевых LADA Kalina Rally на территорию закрытого парка, в небесной канцелярии произошли незначительные метеопоправки и выглянуло солнышко. В субботу официально стартует ралли «Авто-Альянс Великие Луки-2008».

Похоже, погода внесла свои коррективы лишь в покрытие трассы. Дружина вазовских раллистов настроена по-боевому, несмотря на размытый грунт и моросящий дождик. В пятницу экипажи закончили «запись» оставшихся восьми спецучастков, прошли техническую инспекцию и поставили автомобили в закрытый парк.

По словам Кирилла ЛАДЫГИНА, дождь немного испортил настроение, но незначительно. Из записанных допов больше всего вазовскому гонщику приглянулся самый длинный – «Торчилово» (24,56 км). В отличие от своего товарища, Дмитрий БРАГИН не стал выделять какой-то спецучасток отдельно. По его словам, трасса хороша вся, особенно если сравнить с прошлым годом.

В регламент ралли («маршрутный лист» и «дорожную книгу») были внесены незначительные изменения. В частности, стал короче на 200 метров СУ «Опухлики». Соответственно, стала короче и общая длина СУ первого дня - 57,48 км. По словам штурмана Константина ШВЕЦОВА, изменения несущественны и не повлияют на ход гонки.

Организаторы ралли на вечерней пресс-конференции отметили, что гонка будет вязкой и трудной. Всему виной – сроки проведения гонок. В это время года стоит ненастная погода и трасса размывается. Впрочем, это тоже добавляет интригу в гонку. Как считает пилот «LADA Sport Rally» Дмитрий Брагин, это обстоятельство выравнивает шансы автомобилей разных классов. Что касается сроков, то, по словам руководителя КСК Алексея Ершова, календарь был сдвинут из-за новороссийского этапа. Самое оптимальное время для ралли в Псковской области – сентябрь. Правда, на следующий год подана заявка на май, что тоже неплохо.

В субботу после официального открытия ралли на площади Ленина Великих Лук здесь же состоится слалом на призы мэра города, после чего гонщики отправятся на первую секцию ралли.

Кстати, состоявшийся в четверг шейкдаун прошел с ручной засечкой времени, с точностью до секунды (а не до десятых долей как будет в гонке). Как сообщили в пресс-центре ралли, связано это с излишней подозрительностью российских таможенников, десять часов продержавших на границе главного хронометриста гонки Александра Горланова. Современные коллеги Верещагина из фильма «Белое солнце пустыни» заподозрили хронометриста в желании незаконно ввести и продать в России большое количество электронных приборов. Вазовские раллисты показали на 2,5 километровом участке Токолово-Горивицы шестое (Кирилл ЛАДЫГИН) и восьмое (Дмитрий БРАГИН) места. А лучшее время на тестовом участке показал гость из Швеции, пилот приоритета FIA Патрик Флодин. На вечерней пресс-конференции швед отметил широкие и быстрые дороги и сравнил СУ ралли с аналогичными соревнованиями в Польше.

Кирилл ЛАДЫГИН, пилот «LADA Sport Rally»:
«Запись и ознакомление с трассой прошли удачно. Дороги широкие и быстрые. Дождь, конечно, немного испортил настроение, а так будем ехать, настрой отличный. Больше всего понравился самый длинный спецучасток «Торчилово».

Дмитрий БРАГИН, пилот «LADA Sport Rally»:
«Хорошая трасса. По сравнению с прошлым годом заметен прогресс. Трасса коварная и быстрая. Погода внесла дополнительную интригу. Можно будет посоревноваться не только в своем классе. Все хорошо, мы готовы».

Константин ШВЕЦОВ, штурман «LADA Sport Rally»:
«Внесенные в регламент изменения несущественны. Незначительно сместился финиш и все. Трасса будет вязкая, ведь прошел дождь. «Стенки» уже записаны, мы готовы к гонке».

Алексей ЕРШОВ, руководитель КСК ралли «Авто-Альянс Великие Луки-2008»:
«Обычно гонка здесь проходила в сентябре. Дорог не хватает, покрытие мягкое. Получилось так, что сместилась одна гонка и поэтому сместился весь календарь. Кстати, на мой взгляд, надо подумать о зимнем ралли в этих местах. Мне понравились спецучастки субботы».

Генеральный спонсор команды «LADA Sport Rally» – ОАО «АВТОВАЗ».
Традиционным техническим партнером команды «LADA Sport» является один из ведущих брендов моторного масла ESSO, производства компании ExxonMobil Petroleum & Chemical. Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.

Поддержка команды «LADA Sport» торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным

 
НГС LADA

Фирменные команды

Новости

LADA Racing

LADA Rally

Фотоальбом

Зимний Кубок LADA

Рождественская синхронная гонка

Серебряная ладья

Ралли-кросс

Картинг

Информационным партнерам

Коммерческим партнерам

Фотобанк

Проекты

Контакты

 
 
     
ЛАДА-СЕРВИС

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.