11.07.2008 Владислав Незванкин: наш рынок неограничен!
| |
6 июля на киевской трассе «Чайка» состоялся I этап Национальной Гоночной Серии LADA. Своими впечатлениями о прошедших соревнованиях делится начальник Управления спортивных автомобилей ОАО «АВТОВАЗ», Владислав Незванкин.
В.Незванкин: По организации Национальной Гоночной Серии, АВТОВАЗ сделал все возможное, чтобы шоу состоялось. И праздник удался!
На гонке присутствовали официальные лица Украины, в частности руководитель Федерации автоспорта Украины, он же руководитель национального комитета по проведению Еврокубка, Евгений Червоненко. «Украина заинтересована в России», - сказал Червоненко. Поэтому наши соседи под будущий Кубок Содружества собираются модернизировать кольцевую трассу на «Чайке». Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Евгения Альфредовича за то, что он поддержал и оценил наши инициативы. Кстати, Червоненко является последним мастером спорта СССР по ралли. Легендарная личность!
Отмечу, что автомобильный рынок Украины очень важен для АВТОВАЗа в плане продаж и производства автомобилей. Этот рынок должен быть первым и по автоспорту, потому что, для маркетинга автоспорт - важнейший инструмент. Продвижение марки LADA, популяризация наших автомобилей, привлечение внимания – все это автоспорт. Гонки – это беспроигрышный вариант развития и продвижения LADA на рынки соседних государств.
Владислав Михайлович, как прошла гонка?
Все прошло наилучшим образом. Пилотам очень понравился автомобиль LADA Kalina Sport одноименного монокласса. Виктор Шаповалов (команда «Русские медведи») показал мастер-класс всем участвующим в «Кубке LADA Kalina Sport», на «Чайке». Он высоко оценил свойства и качества этого автомобиля. Многие любители автоспорта на Украине отметили справедливое и доступное соотношение цены и качества гоночного автомобиля. Вывод очевиден - болид LADA Kalina Sport является конкурентоспособным на рынке СНГ.
Замечу также, что все технические изменения, которые были сделаны в конструкции LADA Revolution (новая коробка и новый двигатель) привели к тому, что этот монокласс стал еще более динамичным и надежным. Никаких технических проблем на гонке не было.
Расскажите о трассе.
Трасса мне понравилась. Такие еще надо поискать. А ведь построили «Чайку» еще в СССР, автодрому 40 лет.
Вообще самый главный вывод после этого этапа – Национальная Гоночная Серия LADA была реанимирована. Многие сомневались, что мы проведем серию после годичного перерыва. Многие отвернулись, многие о нас забыли.
I этапом НГС LADA мы дали понять, что наш рынок неограничен. Мало того, мы будем продвигать серию географически. Следующий этап НГС LADA состоится в Прибалтике. В 2009 году начнем осваивать рынок Казахстана. В конечном итоге мы придем к Кубку Содружества. Кстати, те ветераны автоспорта, которые присутствовали на «Чайке», отметили, что началась интеграция, которая была еще в советское время. Нас встретили в Украине хлебом-солью.
Борьба была жесткой?
Борьба была бескомпромиссной. Но все было в пределах правил. Молодежь показала себя достойно, впервые сев за руль «кузова» (Монокласс «Кубок LADA Kalina Sport»), а это совершенно другая масса, другие габариты, коробка передач.
Судя по результатам, молодые гонщики показали достойные результаты?
Да, это действительно так. Отрадно, что молодежь растет не без нашего участия, благодаря нашей программе «LADA - новому поколению». Посмотрите, как прогрессируют Вадим Мещеряков (3 место на подиуме в «LADA Revolution»), Павел Алешин, Павел Кальманович (2 и 3 место в LADA Kalina, соответственно) и другие. В моноклассе «Кубок LADA Kalina Sport» молодежь уступила только Виктору Шаповалову. Это говорит о многом. В конечном итоге лучших мы будем отбирать в наши фирменные команды «LADA Sport».
|