13.08.2008 «Девиз команды «АВТОКОМПОНЕНТЫ RACING»: Не сдавать позиции!»
| |
29-30 августа 2008 года фирменная команда государственной корпорации «АВТОКОМПОНЕНТЫ» в классе LADA Revolution примет участие во Втором этапе Национальной Гоночной Серии LADA, который состоится на рижском автодроме «Кольцо Бикерниеки» (Латвия).
Национальная Гоночная Серия LADA – это многоэтапные автомобильные кольцевые гонки, которые с 2004 года с успехом проводятся на трассах России и ближнего зарубежья. Генеральным спонсором соревнований выступает лидер российского автопрома ОАО «АВТОВАЗ».
Национальная Гоночная Серия LADA 2008 включает в себя соревнования фирменных классов «Кубок LADA», «Кубок LADA Kalina Sport» и монокласса спортпрототипов «LADA Revolution».
Первый этап НГС LADA – 2008 успешно прошел в Киеве на автодроме «Чайка» 5-6 июля (подробно на www.ngsa.ru), с которого команда «Автокомпоненты Racing» вернулась с блестящей и безоговорочной победой. Не смотря на то, что команда является дебютантом Национальной Гоночной Серии LADA, ее результаты по итогам первого этапа стали предметом зависти соперников и объектом гордости болельщиков. Заняв сразу два призовых места, пилоты команды «Автокомпоненты Racing» доказали, что опыт полученный гонщиками в программе «Автоваз – новому поколению» 2006 года, позволил им сегодня достичь высоких результатов. Итак, в классе LADA Revolution победителем стал Владимир Шешенин (стартовый номер 19) – молодой перспективный гонщик из Екатеринбурга. Второе почетное место принадлежит его партнеру по гоночному цеху Кириллу Овчаренко (стартовый номер 18). Фактически, основная интрига гонки разыгралась между двумя пилотами одной команды. Лидировавший и победивший в первом заезде Кирилл Овчаренко, во второй гонке вынужден был стартовать с питлэйна, но все же сумел финишировать вторым. Таким образом, показав отличные результаты, «Автокомпоненты Racing» стали обладателями главного приза первого этапа в командном зачете.
Впервые этап Национальной Гоночной Серии LADA пройдет на легендарном латвийском автодроме «Бикерниеки». Не смотря на то, что рижская трасса пилотам совсем не знакома, опытные гонщики полностью готовы к новому старту и уверены в своих силах.
Кирилл Овчаренко: «Гонкой на киевском автодроме «Чайка», я доволен. Автомобили «LADA Revolution» с новыми двигателями стали более мощными и едут быстрее. Организаторы сделали все возможное, чтобы соревнования прошли на должном уровне. Что касается предстоящей гонки - новая трасса меня не пугает. Их в моей жизни было много. От второго этапа я жду интересной, увлекательной, честной и бескомпромиссной борьбы, острого, захватывающего зрелища, а ещё я жду хорошо и надежно подготовленной техники. Это дает возможность сосредоточиться на главном – на самой гонке».
Президент Промышленного холдинга «АВТОКОМПОНЕНТЫ» господин Франк Венде: «Надеемся, что первый успех принесёт за собой финальную победу! Уверен, что на оставшихся четырех этапах наша команда и наши автомобили покажут увлекательную гонку! Хотел бы пожелать всем участникам удачи и обойтись без травм. А пилотам «Автокомпоненты Racing» выражаем отдельную признательность за командную игру. Ребята, мы ждём ваших новых побед!»
«Кольцо Бикерниеки», Рига (Латвия)
Первый в СССР специальный комплекс сооружений для технических видов спорта. Был построен в 1965 г. в Бикерниекском лесу в восточной части Риги. Комплекс включает в себя четыре возможные конфигурации трассы: "большое кольцо" (5495 м), "скоростное кольцо" (3662 м), "кольцо мастерства" (3580 м), "малое кольцо" (1,7 км). Ширина трассы – 10 м на всем протяжении "скоростного кольца", 8 м – на остальных участках, 20 м – в стартовой зоне. Некоторые повороты "скоростного кольца" – профилированные, с поперечным уклоном от 1,5 до 14%. Рельеф трассы холмистый, с заметными перепадами высот.
Проводить соревнования НГС LADA на самом высоком уровне уже пятый год подряд помогает ESSO, технический партнер серии, один из ведущих мировых брендов моторного масла производства компании ExxonMobil Petroleum & Chemical. Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.
Поддержка НГС LADA торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным.
|