12-13 сентября 2008 года на подмосковном автодроме «АДМ» пройдет третий этап Национальной Гоночной Серии LADA совместно с Национальной Серией Формула-3.
Национальная Гоночная Серия LADA – это многоэтапные автомобильные кольцевые гонки, которые с 2004 года с успехом проводятся на трассах России и ближнего зарубежья. Генеральным спонсором соревнований выступает лидер отечественного автопрома ОАО «АВТОВАЗ».
Национальная Гоночная Серия LADA – это зрелищные и захватывающие соревнования, которые ежегодно привлекают десятки тысяч любителей автоспорта. НГС LADA – это шоу с участием отечественных автомобилей, которое дает еще один повод гордиться нашей Родиной.
В этом году впервые в истории НГС LADA пять этапов соревнований проходят на трассах Киева, Риги, Москвы и Тольятти. Каждый этап - яркое событие в мире российского автоспорта. Уже в следующем сезоне планируется проведение семи этапов Национальной Гоночной Серии LADA.
Национальная Гоночная Серия LADA 2008 включает в себя соревнования фирменных классов «Кубок LADA», «Кубок LADA Kalina Sport» и монокласса спортпрототипов «LADA Revolution».
В классе «Кубок LADA Kalina Sport» вместе с опытными гонщиками участвуют молодые пилоты – участники программы «LADA – новому поколению».
В классе «LADA Revolution» принимают участие команды «АВТОКОМПОНЕНТЫ Racing», «Рособоронэкспорт Racing», «АБД Racing» и «ВОСТОК-ЛАДА Racing».
Пилоты, занявшие первые места в каждом классе по итогам летнего сезона НГС LADA – 2008 получат призы от генерального спонсора Серии ОАО «АВТОВАЗ» - автомобили LADA Kalina Sport.
По итогам первых двух этапов верхушка турнирных таблиц выглядит следующим образом:
Кубок LADA Kalina Sport:
Кальманович Павел – 20,5 очков
Алёшин Павел – 20 очков
Карачёв Алексей – 14,5 очков
Смирнов Кирилл – 13,5 очков
Незванкин Владислав – 4 очка
LADA Revolution:
Шешенин Владимир – 12,5 очков
Овчаренко Кирилл – 10,5 очков
Мещеряков Вадим – 7,5 очков
Чернёв Максим – 7,5 очков
Нечаев Владимир – 7 очков
Участники класса «Кубок LADA» на сегодняшний день проехали только один этап, поэтому для них подмосковные гонки будут иметь огромное значение.
Национальная серия Формула-3 - международный класс гоночных «формул», возрожденный в России в этом году на основе договоренностей FIA NEZ (Северо-Европейской зоны FIA). В 2008-м гонки Формулы-3 прошли на пяти автодромах трех стран - России, Финляндии и Эстонии. В сезоне-2009 планируется еще расширить географию соревнований.
Подмосковный автодром в Мячково в сезоне 2008 года будет дважды принимать на своей территории этапы НГС LADA. Третий, который состоится 12-13 сентября и четвертый – 27-28 сентября. «АДМ» - крупнейшее автоспортивное сооружение России и единственный в стране автодром, оснащенный всем необходимым для безопасного проведения спортивных и массовых мероприятий - от стационарных боксов команд, VIP-лож и трибун до мини-отеля, с террасы которого виден почти весь гоночный трек. Автодром «АДМ» представляет собой систему асфальтированных дорог, структур безопасности, зданий и сооружений и предназначен для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Официальное открытие гонок 13 сентября в 13.00.
ИНФОРМАЦИЯ ПО АККРЕДИТАЦИИ СМИ
Порядок аккредитации СМИ:
- Предварительная аккредитация производится путем заполнения бланка, который выложен здесь
- Для проезда на автодром необходимо предъявить распечатку бланка предварительной аккредитации, которую сотрудник охраны сверит со списком.
- Получить бейдж «Пресса» и жилет можно в пресс-центре, предъявив ту же карту аккредитации с личной подписью журналиста и подписав «Соглашение об освобождении от ответственности и компенсации ущерба».
Бейдж и жилет
- Бейдж «Пресса» дает возможность представителям СМИ находиться в пресс-центре и паддоке, а также получать материалы организатора.
- Жилет «Пресса» выдается фотографам и операторам. Жилет дает право фото- и видеосъемки в паддоке, боксах и в точках съемки вдоль трассы, обозначенных на Схеме трассы голубыми, красными и зелеными кружками.
- Жилет «Пресса» является собственностью ООО «НГСА» и подлежит возврату по окончании работы журналиста на соревнованиях.
- В случае утери, повторно бейдж и жилет не выдаются.
Правила работы журналистов на трассе:
- Развоз фотографов и операторов, имеющих жилеты «Пресса», по точкам съемки вдоль трассы осуществляется только в перерывах между заездами. Посадка в автобус начинается за 15 минут до старта. За 5 минут до старта автобус для журналистов выезжает на трассу и делает остановки по требованию журналистов рядом с разрешенными местами для съемки.
- Фотографам и операторам в жилетах «Пресса» разрешается выходить на стартовую решетку после показа таблички «15 минут». За 5 минут до старта или по требованию судьи необходимо покинуть стартовую решетку. После объявления 5-минутной готовности до старта выход журналистов на трассу категорически запрещен!
- Работа журналистов на трассе возможна только в специально отведенных местах для телекамер, либо в зоне судейских постов, огороженных автомобильными покрышками (см. Схему трассы);
- Выходить за пределы судейской точки или перемещаться из одной точки съемки в другую во время проведения заездов категорически запрещено;
- Журналист, находящийся на трассе, обязан выполнять все требования судейского персонала и персонала службы безопасности;
- Уход журналистов с трассы возможен только после проезда завершающего SAFETY-CAR после отмашки финишного флага, на автобусе для прессы, который выезжает по окончании каждого из заездов.
Трансфер для СМИ:
Автобус для доставки представителей СМИ отходит 13 сентября в 10.30 от станции метро «Марксистская» в сторону области. Просьба не опаздывать!
Генеральный спонсор НГС LADA – ОАО «АВТОВАЗ»
Технический партнер – моторные масла ESSO
Официальный сайт НГС LADA: www.ngsa.ru
Проводить соревнования НГС LADA на самом высоком уровне уже пятый год подряд помогает ESSO, технический партнер серии, один из ведущих мировых брендов моторного масла производства компании ExxonMobil Petroleum & Chemical. Моторное масло ESSO обеспечивает надежную защиту двигателя, о чем свидетельствуют положительные результаты испытаний, проведенных Волжским Автозаводом, а также официальное одобрение ВАЗ и Ассоциации Автомобильных Инженеров.
Поддержка НГС LADA торговой маркой ESSO также во многом обусловлена уважением ESSO к автовладельцам, отдавшим предпочтение автомобилям отечественного производства. Главная задача ESSO - не только обеспечить надежную защиту двигателя, но и сделать эксплуатацию российского автомобиля еще более безопасным и комфортным.