РАЛЛИ-КРОСС
НОВОСТИ

29.05.2008
Эдуард Арсёнов: я вырос среди машин


 
Участник гонки 1 июня Эдуард Арсёнов рассказывает о себе и своей спортивной карьере.

Я с детства находился рядом с машинами. Мой отец – гонщик занимался трековыми гонками, кроссом и ралли. Поэтому я, как говорится, вырос на запахе бензина и шуме двигателя. Очень много времени проводил в гараже: смотрел, наблюдал, учился. Впервые отец посадил меня за руль, когда мне было семь лет. С тех пор я был неразлучен с автомобилями.

Возможность профессионально заняться автоспортом появилась в 2000 году. Попал в струю, как говорится: соединились все составляющие, в том числе финансовая, и я попал в автоспорт.

Автогонки – это, прежде всего, профессиональный спорт. Ты попадаешь в атмосферу и потом уже не можешь жить без этого драйва. Это занимает все свободное время. Готовить машину к заездам можно бесконечно – времени всегда не хватает.

Я начинал в Екатеринбурге. Первой моей гоночной машиной была ОКА. Тогда у нас был специальный класс. Автомобиль, конечно, смешной - мопед, а не автомобиль. Но тем не менее, я даже занимал на этой малютке призовые места. Правда, это все были любительские гонки. Позже я участвовал в кроссе. И вот в этом году решил попробовать себя в ралли-кроссе.

Сейчас я выступаю за Тольятти, за команду «SLON». Она была создана в 2008 году на базе Егоршинского радиозавода и его дочернего предприятия «СК-ПРОМАВТО».

Машина у меня уникальная. Это LADA Kalina TMS Rally-Cross (хэтчбек) от «LADA Sport». Помимо новой трансмиссии, измененной колесной базы и, конечно же, каркаса безопасности, у нее еще много трансформаций. Для облегчения автомобиля были установлены пластиковые крылья и капот, металлическими остались только крыша и водительская дверь. Я лично руководил процессом доработки машины. Надеюсь, она не подведет.

Конечно, каждый гонщик всегда рассчитывает на первое место. Всегда хочется выиграть. В предстоящей гонке все мои соперники очень сильные. Сложно выделить кого-то одного как главного конкурента. И тольяттинцы, и пилоты из Нижнего Ломова, и из Воронежа, - вся первая десятка очень плотная.

Волнение присутствует у каждого спортсмена. И каждый с ним справляется по-своему. У всех есть суеверия, свои собственные приметы. Я, например, никогда не бреюсь перед гонкой. В четверг побреюсь последний раз, а потом все – до самых стартов.

Секрет победы, как мне кажется, складывается из трех основных составляющих: хорошая настройка автомобиля, мастерство гонщика и, конечно, удача на трассе. Без везения тут не обойтись.

Эдуард Арсёнов

Факты биографии:
Родился 22 октября 1970 года в городе Артёмовский Свердловской области.
Профессионально занимается гонками с 2000 года.
2003 год – участник Кубка России по версии ФАСТР;
2005 год – серебряный призер Кубка России по автокроссу;
2007 год – участник Кубка УРФО по кроссу в составе команды «ОЛМИ»;
Отдельных малых побед и кубков не считает.

 
НГС LADA

Фирменные команды

Зимний Кубок LADA

Рождественская синхронная гонка

Серебряная ладья

Ралли-кросс

Участники

Календарь

Результаты

Трассы

Документы

Пресс-центр

Фотоальбом

Техника

Партнеры

Для зрителей

Стань участником

Картинг

Информационным партнерам

Коммерческим партнерам

Фотобанк

Проекты

Контакты

 
 
     
ЛАДА-СЕРВИС

Copyright © NGSA 2008. All rights reserved.