ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




LADA Revolution (модель «RS2»)

В 2005 году спортпрототип подвергся изменению...

Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона изменены элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к нашим трассам.

Модернизация конструкции была проведена в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступная и простая подвеска «Макферсон» была заменена более сложной, в техническом плане более совершенной пятирычажной подвеской. Изменения повлияли на развал – схождение, уменьшился ход подвески. За счет замены задней подвески амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.

Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткости рамы LADA Revolution II достаточно. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сидения, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.

В двигателе изменена система выпуска, мощность увеличена на 5-8 л.с. и теперь составляет 165 – 170 л.с.

       Технические характеристики

LADA 112-37

В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках. Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках Кубка LADA, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе. В 2006 году соревнования проводятся, как и в 2003-05 году, на хэтчбеках LADA 112. Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля была увеличена с 90 до 100 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все ненужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения. Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA 112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".

       Технические характеристики

LADA Kalina 11193-37

Новый автомобиль "LADA Kalina 11193-37" - спортивный прототип автомобиля на базе хэтчбека "LADA KALINA", который представляет монокласс «LADA Kalina Cup» для кольцевых автомобилей с объемом двигателя 1,4 литра.
По уровню подготовки автомобили этого класса будут приближены к техническим требованиям международной группы "N".
LADA Kalina 11193-37 LADA Kalina 11193-37


       Технические характеристики



Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.