|
LADA Revolution (модель «RS2»)
В 2005 году спортпрототип подвергся изменению...
Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона изменены элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к нашим трассам.
Модернизация конструкции была проведена в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступная и простая подвеска «Макферсон» была заменена более сложной, в техническом плане более совершенной пятирычажной подвеской. Изменения повлияли на развал – схождение, уменьшился ход подвески. За счет замены задней подвески амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.
Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.
Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткости рамы LADA Revolution II достаточно. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сидения, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.
В двигателе изменена система выпуска, мощность увеличена на 5-8 л.с. и теперь составляет 165 – 170 л.с.
Технические характеристики
|
| |
Характеристики «Lada Revolution»
| версия 2005 - 2006 года |
Масса | 670 кг |
Двигатель | на базе 21083 |
Тип | Рядный, 4 цилиндра с 4-х дроссельным впуском, расположен поперечно |
Рабочий объем, см3 | 1600 |
Мощность, л.с. | 165/7400...7600 об/мин |
Крутящий момент, Нм | 157/5800...6200 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая, кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач |
Передняя подвеска | Независимая, двухрычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза передние | вентилируемые диски Ø315 с 4-х поршневым суппортом |
Тормоза задние | вентилируемые диски Ø315 с 4-х поршневым суппортом |
Ведущие колеса | задние |
Размер шин | 210/620 R17 |
Производитель | ООО "LADA Sport", Тольятти |
| |
Технические требования
к автомобилям зачетной группы
"LADA Revolution"
1. Технический регламент скачать в формате
PDF или Word.
2. Техническое описание скачать в формате
PDF или Word.
Обрисовка модели в вектре (.AI).
| |
LADASport представляет
сайт, посвященный спортивным автомобилям LADASport.
Все о серии спортпрототипов LADA Revolution. | |
|
Новости Revolution |
|
Первая команда 2007 года 20 октября 2006 года состоялась официальная встреча руководителя Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ Владислава Незванкина и руководителя Федерального агентства по промышленности Бориса Сергеевича Алешина.
далее
|
Молодые и дерзкие! Последний этап Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ в классе LADA Revolution подарил участникам и зрителям соревнований красивую и зрелищную борьбу.
далее
| |
|
|
|
Lada Revolution '2006 |
|
1 | Ладыгин Кирилл | 159
| 2 | Брагин Дмитрий | 132
| 3 | Комаров Григорий | 131
| 4 | Шешенин Владимир | 114
| 5 | Овчаренко Кирилл | 107
|
|
|
|
Конкурс 2006! |
|
|
---|
|
|
Трассы сезона 2006 |
|
|
---|
|
|
Car-media drive |
|
|
---|
|
|
DVD-Video LR'2005 |
|
|
---|
|
|
|