ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Логотип НГС АВТОВАЗ Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ
Сезон 2006 НГСА Классы НГС АВТОВАЗ
Зимние трековые гонки

Российская Автомобильная Федерация

   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технический партнер

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




LADA Revolution (модель «RS2»)

В 2005 году спортпрототип подвергся изменению...

Для улучшения аэродинамики и понижения термонагруженности двигателя изменен вход и выход в радиатор, за счет применения тонгажа изменился передний бампер, улучшена передняя подвеска. По итогам прошлого сезона изменены элементы днища, диффузора, заднего бампера, что служит для адаптации к нашим трассам.

Модернизация конструкции была проведена в несколько этапов. Для начала коренным образом была изменена задняя подвеска. Доступная и простая подвеска «Макферсон» была заменена более сложной, в техническом плане более совершенной пятирычажной подвеской. Изменения повлияли на развал – схождение, уменьшился ход подвески. За счет замены задней подвески амортизатор разгружен от боковых реакций от колеса. Адаптирован под новую подвеску и задний подрамник, увеличена его жесткость, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Усовершенствование передней подвески было вторым этапом модернизации конструкции LADA Revolution. Изменилось расположение стабилизатора: для повышения эффективности он был перенесен на верхний рычаг подвески. Таким образом, разгружен нижний рычаг подвески, который, как показал сезон 2004, подвергался техническим деформациям на трассе. Модернизация подвески будет продолжаться и в течение всего автоспортивного сезона.

Рама не подверглась серьезным изменениям, так как лабораторные исследования и краш-тесты на соревнованиях 2004 года показали, что жесткости рамы LADA Revolution II достаточно. Немного усилен передний подрамник, чтобы снизить деформацию от передней подвески, и модернизирован кокпит. Теперь водители ростом выше 180 см будут чувствовать себя комфортнее за счет установки нового сидения, большего угла наклона спинки, изменения положения ног относительно рулевого вала, более развитой боковой поддержки и поддержки нижней части ног. По рекомендации РАФ введена дополнительная дуга безопасности перед рулем для защиты рук водителя.

В двигателе изменена система выпуска, мощность увеличена на 5-8 л.с. и теперь составляет 165 – 170 л.с.

       Технические характеристики

Характеристики «Lada Revolution»


 версия 2005 - 2006 года
Масса670 кг
Двигательна базе 21083
ТипРядный, 4 цилиндра с 4-х дроссельным впуском, расположен поперечно
Рабочий объем, см31600
Мощность, л.с.165/7400...7600 об/мин
Крутящий момент, Нм157/5800...6200 об/мин
Трансмиссия5-ступенчатая, кулачковая с секвентальным механизмом переключения передач
Передняя подвескаНезависимая, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Тормоза передниевентилируемые диски Ø315 с 4-х поршневым суппортом
Тормоза задниевентилируемые диски Ø315 с 4-х поршневым суппортом
Ведущие колесазадние
Размер шин210/620 R17
ПроизводительООО "LADA Sport", Тольятти

Технические требования

            к автомобилям зачетной группы
            "LADA Revolution"

1. Технический регламент
скачать в формате   PDF или Word.

2. Техническое описание
скачать в формате   PDF или Word.



Обрисовка модели в вектре (.AI).



LADASport представляет

сайт, посвященный спортивным автомобилям LADASport.

Новая линия спортивных автомобилей

Все о серии спортпрототипов
LADA Revolution
.



Класс LADA Revolution Класс Кубок LADA Кalina Класс Кубок LADA         Российский телеканал СПОРТ Еженедельная газета 'Спорт-Экспресс Журнал За рулем АВТОРАДИО Премьер Спорт, Тольятти
Copyright © NGSA 2006. All rights reserved.