ВМЕСТЕ К ПОБЕДАМ!
Лого НГС LADA Национальная Гоночная Серия LADA
Сезон 2007

Предварительный календарь 2008:

7-8 июня
г.Москва, АДМ

28-29 июня
г.Киев, Чайка

2-3 августа
г.Рига, Бикерниеки

30-31 августа
г.Казань, Высокая гора

20-21 сентября
г.Москва, АДМ

Российская Автомобильная Федерация
   Генеральный спонсор

ОАО 'АВТОВАЗ'

  Генеральный организатор

ООО 'Национальная Гоночная Серия АВТОВАЗ', Тольятти

  Технические партнеры

ООО 'LADASport', Тольятти
ООО 'ТоргМаш', Тольятти




LADA Revolution   ( модель «RS2» )


LADA Revolution - первый российский спортпрототип, открывающий новый этап развития автоспортивной
индустрии России.


Авторитетная российская газета «Клаксон» вручила ОАО «АВТОВАЗ» приз «Золотой клаксон» в номинации «Лучший русский проект» за разработку и изготовление LADA Revolution.

LADA Revolution - это единственный в Восточной Европе монокласс спортпрототипов, который является вершиной Национальной Гоночной Серии АВТОВАЗ.

Российский спортпрототип получил международное признание.
На «HORN Grand Prix 1003 km» в г.Паланга (Литва) команда, выступавшая на LADA Revolution, завоевала серебро в абсолютном зачете и золото в классе А1600.

Спортпрототип за гоночный сезон 2006 года проехал более 3000 километров и зарекомендовал себя как быстрый и надежный спортвный автомобиль.

Технические характеристики
LADA Revolution RS2

LADA 112-37

В 1999 году Кубок LADA стал первым моноклассом в российских автомобильных кольцевых гонках.

Технические характеристики всех машин, участвующих в гонках Кубка LADA, абсолютно одинаковы, возможность усовершенствований машин минимальна, и это позволяет спортсменам демонстрировать своё мастерство в честной борьбе на трассе.

В 2007 году соревнования проводятся, как и в 2003-06 году, на хэтчбеках LADA 112.

Мощность двигателя подготовленного для гонок автомобиля была увеличена с 100 до 120 л.с., в машину вварен каркас безопасности, удалены все ненужные элементы отделки салона и установлены системы безопасности и пожаротушения. Это практически весь список модификаций серийного автомобиля - LADA 112 является самым дешёвым спортивным болидом в российском "кольце".

Технические характеристики

LADA Kalina 11193-37

Монокубки вазовских автомобилей набирают обороты - в 2006 году на кольцевые трассы вышел новый монокласс «Кубок LADA Kalina».

Новый автомобиль «LADA 11193-37» - спортивный прототип автомобиля на базе хэтчбека «LADA Kalina» с объемом двигателя 1,4 литра. По уровню подготовки автомобили этого класса будут приближены к техническим требованиям международной группы «N».

Управление спортвных автомобилей LADA Sport, специально к стартам подготовило 20 новеньких «Калин» с одинаковыми ходовыми качествами.

Новый спортивный хэтчбек уже доказал свою надежность и динамичность, пройдя в сезоне 2006 года более 6000 километров в условиях соревнований (XI Рождественские синхронные гонки, Кубок Президента АВТОВАЗ, гонка на приз журнала «За рулем», синхранная гонка «Кубок LADA», «Автоледи России-2006», «Кубок Победы», 5 этапов НГС LADA).

Технические характеристики
LADA Kalina 11193-37 LADA Kalina 11193-37


Российский телеканал СПОРТ Журнал «За рулем» Журнал «В мире науки» АВТОРАДИО Лада Калина Клуб
Copyright © NGSA 2007. All rights reserved.